5 стратегий удержания клиентов B2B для стимулирования повторного бизнеса [Вебинар]

5 стратегий удержания клиентов B2B для стимулирования повторного бизнеса [Вебинар]

Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий вебинар от Moxo нельзя пропустить. Много работая с B2B-бизнесом и разбираясь в сложностях удержания клиентов и привлечения новых, я воочию убедился в важности построения долгосрочных отношений.


Для многих B2B-компаний баланс между удержанием клиентов и привлечением новых клиентов может показаться непосильным, особенно когда конкуренция растет быстрее, чем когда-либо. 

Как опытный веб-мастер, я пришел к выводу, что удержать существующих клиентов не просто важно, но иногда даже проще, чем привлечь новых. Однако здесь не обошлось без уникальных препятствий. В современном клиентоориентированном мире, где ожидания постоянно меняются, развитие долгосрочных отношений требует стратегического мышления.

Приходите и изучите ценные стратегии Moxo, поскольку мы изучаем эффективные способы укрепления прочных связей с клиентами и обеспечения повторного бизнеса на нашем предстоящем вебинаре под названием «Улучшение стратегии удержания клиентов: проверенные в боях методы для процветания B2B».

Давайте посмотрим, как успешные лидеры B2B применяют автоматизацию и индивидуальное взаимодействие с клиентами для создания прочных связей, тем самым поощряя повторные сделки и сводя при этом к минимуму спекуляции.

Вы не должны пропустить этот вебинар! Речь идет уже не только об удовлетворении потребностей клиентов; речь идет о том, чтобы сделать все возможное. На этом занятии вы познакомитесь с инновационными методами и ресурсами, позволяющими превзойти их ожидания, способствуя долгосрочной лояльности клиентов, которая способствует возобновлению бизнеса.

На этом вебинаре мы рассмотрим:

  • Почему традиционные стратегии удержания могут оказаться неэффективными: Как инновационные инструменты и подходы могут помочь вам сосредоточиться на том, что наиболее важно для ваших клиентов.
  • Как ведущие B2B-компании используют автоматизацию для персонализации взаимодействия с клиентами. Узнайте, как оптимизировать рабочие процессы, сохраняя при этом удобство взаимодействия.
  • Проверенные методы углубления сотрудничества с клиентами. Получите представление о том, как предлагать обновления и поддержку в режиме реального времени, чтобы клиенты были заинтересованы и оставались довольными.

На этой сессии Никита Ияр, занимающий должность руководителя отдела маркетинга продукции в Moxo, расскажет нам о практических стратегиях, направленных на увеличение удержания клиентов и содействие долгосрочному росту. Известная своим опытом в создании клиентоориентированных решений, Нихита стремится поделиться своими ценными знаниями, помогая вам максимизировать потенциал ваших клиентских связей B2B.

Кто должен присутствовать?
Этот вебинар идеально подходит для:

  • Владельцы бизнеса стремятся повысить лояльность и удержание клиентов.
  • Лидеры продаж стремятся использовать инструменты, улучшающие качество обслуживания клиентов.
  • Специалисты по работе с клиентами, стремящиеся предоставить персонализированную поддержку, которая выделяет их бизнес.

После обсуждения пообщайтесь с Нихитой во время нашей прямой сессии вопросов и ответов, где вы сможете задать конкретные вопросы относительно обсуждаемых методов и узнать, как их можно адаптировать для удовлетворения требований вашего бизнеса.

Никаких проблем! Зарегистрируйтесь, и мы вышлем вам запись мероприятия позже, чтобы вы не пропустили ценную информацию, даже если вы не сможете присутствовать лично.

Смотрите также

2024-10-28 14:08