Поиск Google тестирует угловые и смещенные по центру элементы дизайна

Как профессионал в области цифрового маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что поначалу меня заинтриговали смещенные от центра элементы дизайна, которые Google тестирует в своих результатах поиска. Наклоненное окно поиска, изогнутые значки и наклонные элементы поля казались инновационным подходом к привлечению пользователей. Однако при ближайшем рассмотрении я усомнился в практичности такого выбора конструкции.


Google экспериментирует с дизайном, в котором элементы результатов поиска наклонены или расположены не по центру. Панель поиска кажется наклоненной, значки выглядят слегка перекошенными, а различные поля кажутся наклоненными — это интригующее испытание, которое может не попасть в поле зрения публики.

Гленн Гейб заметил это в прошлую пятницу и опубликовал несколько скриншотов на X. Он написал:

Хорошо, я провожу дикий тест поисковой выдачи на мобильных устройствах. Обратите внимание на смещенные визуальные элементы и новую обработку значков. Элементы смещены, имеют странный угол, а форма фона значка напоминает взрыв. Не вижу, чтобы это развернулось, но интересно наверняка. 🙂 Я оставлю окно активным на случай, если кто-нибудь захочет, чтобы я протестировал поисковые запросы с этим лечением…

Вот некоторые, но не все из этих скриншотов:

Вот его пост с дополнительными скриншотами:

Хорошо, я провожу дикий тест поисковой выдачи на мобильных устройствах. Обратите внимание на смещенные визуальные элементы и новую обработку значков. Элементы смещены, имеют странный угол, а форма фона значка напоминает взрыв. Не вижу, чтобы это развернулось, но интересно наверняка. 🙂 Я оставлю окно активным в течение…

— Гленн Гейб (@glenngabe), 11 октября 2024 г.

Я пытался повторить это во многих браузерах, но безуспешно.

Смотрите также

2024-10-15 15:14