Как человек, который уже довольно давно занимается PPC-кампаниями, я могу с уверенностью сказать, что поиск оптимизации этих кампаний бесконечен. Хотя CTR (рейтинг кликов) может показаться заманчивым ключевым показателем эффективности, на котором стоит сосредоточиться, важно помнить, что это всего лишь одна часть головоломки.
Поисковые системы придают большое значение хорошему рейтингу кликов (CTR).
По сути, при использовании системы оплаты за клик, чем больше раз пользователь нажимает на объявление, тем больше заработок поисковой системы.
Но CTR важен и для рекламодателей. CTR показывает, насколько ваше сообщение соответствует мнению людей, которые его видят, и захватываете ли вы их интерес.
Когда кто-то пользуется поисковой системой, это происходит потому, что у него есть вопрос, на который он надеется найти решение. По сути, они выражают желание или требование.
Сила поиска заключается в том, что пользователи четко сообщают о своих желаниях. Они уже решили, что им что-то нужно, и теперь усердно ищут это.
Первый шаг для рекламодателей: создайте привлекательное платное поисковое объявление, соответствующее потребностям пользователя. Рейтинг кликов (CTR) служит показателем, помогающим вам определить, соответствует ли ваше объявление требованиям пользователей, когда они его видят.
В этом руководстве мы познакомим вас с понятием рейтинга кликов (CTR), определим для него приемлемый уровень, обсудим его влияние на рейтинг объявления и показатель качества, а также ситуации, когда показатель ниже среднего. средний CTR является терпимым.
Что такое рейтинг кликов (CTR)?
Проще говоря, рейтинг кликов – это процент показов, которые привели к клику.
Если у вашего PPC-объявления было 1000 показов и один клик, это CTR 0,1%.
В качестве показателя CTR показывает, насколько релевантной ваша реклама находит поисковиков.
Если у вас есть:
- Высокий CTR. Пользователи считают ваше объявление очень релевантным.
- Низкий CTR. Пользователи считают ваше объявление менее релевантным.
Основная цель каждого маркетингового усилия с оплатой за клик (PPC) — привлечь на ваш сайт высококачественных посетителей, побудив их выполнить предпочтительное действие, такое как покупка продукта, отправка формы для потенциальных клиентов или загрузка конкретной документации. .
Повышение релевантности вашего объявления и стимулирование желаемых действий начинается с оптимизации рейтинга кликов (CTR).
Что такое хороший CTR?
Итак, что такое хороший рейтинг кликов? Клиенты меня постоянно об этом спрашивают.
Ответ, как и во многих других случаях в PPC, — «это зависит».
CTR зависит от:
- Ваша отрасль.
- Набор ключевых слов, по которым вы делаете ставки.
- Отдельные кампании внутри PPC-аккаунта.
Неудивительно, что рейтинг кликов (CTR) измеряется двузначными числами, когда люди ищут название вашей компании, название вашего продукта или любой другой термин, защищенный торговой маркой, связанный с вашим брендом.
Также нередко можно увидеть CTR менее 1% по широким, небрендовым ключевым словам.
Как CTR влияет на рейтинг объявления
Рейтинг кликов (CTR) — это не просто показатель того, насколько релевантны ваши объявления для поисковиков; он также играет решающую роль в определении позиции вашего объявления в результатах поисковых систем, тем самым влияя на видимость и потенциальное взаимодействие.
Рейтинг объявления определяет позицию вашего объявления на странице результатов поиска.
Все верно: PPC — это не чистый аукцион.
Верхняя позиция не достается тому, кто предложит самую высокую цену. Он достается рекламодателю с самым высоким рейтингом объявления, а CTR является важным фактором в формуле рейтинга объявления.
Однако рейтинг объявления не просто прост; он также учитывает сравнение вашего фактического рейтинга кликов (CTR) и прогнозируемого CTR во время аукциона.
Как специалист по цифровому маркетингу, я заметил, что, когда рейтинг кликов (CTR) моего объявления постоянно низкий, Google склонен ожидать того же самого для любых новых объявлений, которые я добавляю в свою учетную запись Google Рекламы. Следовательно, эти свежие объявления могут иметь не столь высокий рейтинг на странице, что может повлиять на их видимость и потенциальный успех.
Понимание рейтинга кликов (CTR) ваших объявлений имеет решающее значение, поскольку важно стремиться к его максимальному повышению.
Плохой CTR может привести к низким позициям объявления, независимо от того, какую цену вы предлагаете.
Как CTR влияет на показатель качества
Показатель качества оценивает актуальность рекламодателя на основе выбранных им ключевых слов, содержания объявления и целевых веб-страниц.
Улучшение соответствия ваших рекламных объявлений и целевых страниц интересам пользователей может привести к повышению показателей качества.
Показатель качества определяется на основе оценки поисковой системой вероятного числа кликов по объявлению, его релевантности объявлению и качества веб-страницы, на которую оно ведет.
Хороший CTR поможет вам заработать более высокие показатели качества.
Хотя показатель качества не является фактором аукциона объявлений, он является индикатором ожидаемой эффективности и влияет на ваши цены за клик.
Используя показатель качества, вы можете определить, как будут отображаться ваши рекламные объявления, и внести необходимые изменения для улучшения содержания текста вашего объявления и связанных с ним целевых страниц.
Когда низкий CTR — это нормально
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на рейтинге кликов (CTR) и игнорировать другие факторы, такие как коэффициент конверсии, возможно, было бы более полезно найти баланс, оптимизируя ваши объявления с учетом как CTR, так и коэффициента конверсии.
Абсолютно нет!
Успех в PPC не зависит от рейтинга объявления и CTR.
Я мог бы написать объявление с надписью «Бесплатные iPhone!» это обеспечит отличный CTR. Но если раздача iPhone не является для меня мерилом успеха в бизнесе, такая реклама не поможет моему бизнесу стать прибыльным.
Всегда сосредотачивайтесь в первую очередь на бизнес-показателях, а затем на CTR.
Чтобы максимизировать продажи продукта при минимизации затрат, было бы полезно настроить ваши рекламные кампании с оплатой за клик (PPC), уделив особое внимание оптимизации цены за продажу.
Если ваша цель — привлечь потенциальных клиентов ниже определенной цены за лид, оптимизируйте цену за лида.
Если ваша бизнес-цель не заключается в привлечении большого количества PPC-трафика, CTR не должен быть вашим основным KPI.
На самом деле, бывают случаи, когда низкий CTR — это нормально, а может быть, даже хорошо.
Один из таких случаев — когда приходится иметь дело с неоднозначными ключевыми словами.
С моей точки зрения, как опытного веб-мастера, двусмысленность может стать неизбежной проблемой при управлении любой кампанией с оплатой за клик (PPC). Пользователи могут искать ваши продукты или услуги, используя широкий спектр ключевых слов, которые по-разному интерпретируются для разных людей. Эта сложность требует тщательной стратегии ключевых слов и постоянной оптимизации, чтобы обеспечить охват нужной аудитории.
Вот пример: «Безопасность».
Как специалист по цифровому маркетингу в компании, специализирующейся на предоставлении надежных решений физической безопасности для бизнеса, я хотел бы подчеркнуть наше стремление помочь предприятиям защитить свои помещения от нежелательных вторжений. Мы предлагаем целый ряд первоклассных продуктов, призванных обеспечить ваше спокойствие и эффективную защиту ваших активов.
Для вашего бизнеса рассмотрите возможность использования ключевого слова «безопасность», чтобы привлечь начинающих пользователей, ищущих решения для своих требований безопасности. Этот подход действительно кажется многообещающим; однако помните, что его успех зависит от предоставления эффективного решения, адаптированного к потребностям новичков.
Но «безопасность» может означать много разных вещей. Люди могут искать:
- Безопасность кредитной карты.
- Финансовая безопасность.
- Безопасность данных.
- Безопасность дома.
- Работа охранником.
И это всего лишь пять примеров, о которых я подумал за несколько секунд. Видите, насколько они несопоставимы?
Допустим, вы решили сделать ставку на «безопасность бизнеса», поскольку это более актуально.
Хотя это довольно общий вопрос, помните, что рейтинг кликов может быть не впечатляющим. Однако стоит отметить, что это ключевое слово может привлечь для вас большое количество потенциальных клиентов по разумной цене.
Стоит ли приостановить использование этого термина из-за низкого CTR?
Конечно, нет!
Всегда позволяйте производительности быть вашим ориентиром.
Низкий рейтинг кликов (CTR) абсолютно приемлем при условии, что выбранные вами ключевые слова и рекламные объявления эффективно достигают ваших бизнес-целей.
На этом изображении показано, как менее часто нажимаемое ключевое слово (CTR) может иметь более низкую цену за конверсию по сравнению с более часто нажимаемыми ключевыми словами (ключевыми словами с высоким CTR).
Когда высокий CTR недопустим
Высокие CTR тоже могут быть недопустимы.
Если у вас высокий CTR, но низкий коэффициент конверсии, это указывает на проблему.
Похоже, что либо использованные вами ключевые слова не соответствуют содержанию вашей целевой страницы, либо сама целевая страница недостаточно убедительна, чтобы эффективно конвертировать посетителей.
Здесь отображаемые рекламные кампании демонстрируют высокий рейтинг кликов (в среднем более 6%) и привлекают много кликов, но при этом производят относительно мало или даже нулевую конверсию.
Было обнаружено, что используемые нами ключевые слова часто приводили к малорелевантным поискам, что приводило к притоку пользователей, не подходящих для нашего сайта.
CTR никогда не следует рассматривать в вакууме. Это один из многих ключевых показателей, которые следует учитывать при оценке успеха или провала PPC-кампании.
Заключение
CTR — это важный показатель, который менеджеры PPC должны понимать и отслеживать.
Сосредоточив внимание как на рейтинге кликов (CTR), так и на показателях эффективности бизнеса, вы можете добиться успеха в рекламных кампаниях с оплатой за клик (PPC).
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Вышло базовое обновление Google за декабрь 2024 г., и оно большое
- Акции KLSB. Калужская сбытовая компания: прогноз акций.
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Акции SIBN. Газпромнефть: прогноз акций.
- Техническая стратегия SEO: советы экспертов по максимизации производительности сайта
- Google Покупки: «Исследовано с помощью искусственного интеллекта – экспериментально» Ответ
2024-10-16 13:39