Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal

Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как цифровой ландшафт превратился из простого любопытства в мощную силу, формирующую наш мир. Новость о том, что Semrush приобрела Search Engine Land, безусловно, пробудила у меня интерес и вызвала массу эмоций.


Уважаемые читатели, SEO-специалисты и интернет-маркетологи!

Привет! Меня зовут Дженис, и мне выпала честь возглавлять SEJ на протяжении впечатляющих 15 лет. Вместе с Лорен Бейкер и Брентом Чуторасом мы составляем большую часть собственности и ведем здесь повседневную деятельность.

Вчера я проснулся от захватывающего объявления: как профессионал в области цифрового маркетинга, я узнал, что Search Engine Land, известный поставщик новостей SEO, был приобретен Semrush, ведущей компанией по разработке маркетинговых инструментов.

В комнате слон, так что начнем с него.

Что происходит, когда значительная фигура в секторе поискового маркетинга приобретает известную медиа-платформу, специализирующуюся на новостях поискового маркетинга?

Сохранит ли издатель беспристрастную позицию и непредвзятый подход к своему контенту, избегая любого фаворитизма в отношении Semrush или других конкурирующих инструментов и платформ? Будут ли они предоставлять подробные руководства, охватывающие широкий спектр ресурсов и углубляющиеся в различные аспекты каждого инструмента или услуги, доступных на рынке?

Как Search Engine Land справляется со своей обширной коллекцией предыдущего контента — статей, технических документов, электронных книг, видео — в которых упоминаются другие инструменты поисковых систем, подобные Semrush (не забывая об их входящих ссылках)?

Как насчет того, чтобы перефразировать это для более легкого понимания: найдут ли точки зрения уважаемых писателей, бросающих вызов нынешней корпоративной позиции, платформу в SEL (Story Engine Land), или они будут сведены к минимуму, смягчены или вообще подавлены?

Так много вопросов.

До сих пор реакция сообщества была либо радостной и поддерживающей, либо сосредоточенной на вопросах о потенциальной предвзятости.

Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal

Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal
Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal
Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal
Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal
Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal

SEL и Semrush активно отвечали в социальных сетях, повторяя следующее:

Как эксперт по SEO, я обязуюсь сохранять нашу независимость и нейтралитет, гарантируя, что советы, которые я предлагаю, остаются беспристрастными и самого высокого качества. Это всегда было нашей миссией и останется таковой в будущем.

Я верю, что на данный момент именно таковы их намерения в отношении существующей редакции.

Мне не терпится узнать, окажется ли эта независимость прочной, когда волнение по поводу приобретения утихнет и информация о нем станет общеизвестной, заполняя наши виртуальные новостные ленты, как семена в скворечнике.

Мне любопытно узнать, сможет ли независимость редакционных решений в SEL противостоять влиянию акционеров, тем более что это публичная компания, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, и в прошлом году она принесла более 305 миллионов долларов дохода. Похоже, нам придется внимательно наблюдать за ситуацией, чтобы выяснить это.

Вот где стоит журнал поисковой системы

В секторе SEO журнал Search Engine Journal (SEJ) является одним из последних независимых организаций. Он продолжает действовать независимо, без внешней финансовой поддержки или контроля со стороны вышестоящих органов.

Никто не дергает за ниточки SEJ, не контролирует наши обратные ссылки, наше освещение или наши сообщения.

Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal

Как SEO-специалист, я могу с уверенностью сказать, что воплощаю дух медоеда в сфере SEO-журналистики. Я не просто слежу за тенденциями; Я устанавливаю их, рассказывая о темах и идеях по своему усмотрению, таким образом, чтобы это действительно находило отклик у моей аудитории.

Как опытный веб-мастер, я по-прежнему стремлюсь пролить свет на подлинную информацию о постоянно развивающейся сфере SEO и маркетинга. Хотя я должен признать, что нюансы алгоритмов поисковых систем со временем могут меняться.

SEJ по-прежнему стремится предоставлять нашим читателям объективное образование и лучшие практики.

он же здесь, в SEJ, дела идут как обычно.

Кто вообще такой журнал поисковых систем?

В нашу разнообразную команду из 26 человек по всему миру входят писатели, редакторы, дизайнеры, технические эксперты и административный персонал, что обеспечивает бесперебойную работу. Их коллективные усилия заставляют меня сиять от гордости, позволяя заслуженно похвастаться.

Мы поощряем прозрачность, экспериментирование и подотчетность. Мы не терпим офисную политику или токсичное поведение. Мне нравится думать, что мы очень близки. Делимся, ругаемся, веселим друг друга глупыми мемами. Мы вместе смеялись и вместе плакали.

Прежде всего, во времена кризиса мы объединяемся. Собираемся с силами. Мы становимся устойчивыми. Снова и снова я призываю команду проявлять настойчивость, прогрессировать, продолжать расти – и они принимают вызов. Такие моменты доказывают, что они исключительная команда.

Открытое письмо генерального директора Search Engine Journal

Это весь список. У SEJ нет инвесторов. Никаких корпоративных повелителей. И мы хотим, чтобы это было именно так.

Временами наша уверенность в себе подвергается испытаниям, и было бы утешительно иметь в качестве одного из таких корпоративных благотворителей, как Дэдди Уорбакс из комиксов, кого-то, кто мог бы мобилизовать ресурсы, подобно тому, как он «наполняет небо людьми». мои любимые консультанты выражали свое мнение.

На протяжении многих лет независимость Сейя дала нашей команде возможность последовательно предоставлять беспристрастную журналистику и образование в области поискового маркетинга, обеспечивая беспристрастный опыт для всего сообщества.

Мы действуем в соответствии со своими желаниями, и я верю, что наша аудитория, наши партнеры и наше сообщество поддержат нас в том, чтобы мы стали сильным Давидом против этого нового Голиафа.

Дженис Уэхара

Генеральный директор журнала Search Engine Journal

Смотрите также

2024-10-17 16:38