Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последние обновления Google в кампаниях с максимальной эффективностью привели меня в восторг! Новые предварительные просмотры объявлений, эксперименты с объектами и тестовое расширение конечного URL меняют правила игры в сфере поисковых объявлений.
Как опытный веб-мастер, я рад сообщить, что Google представил серию обновлений для Google Рекламы, особенно для кампаний с максимальной эффективностью. Некоторые из этих изменений являются расширением существующих функций, тогда как другие немного отличаются от традиционной поисковой рекламы.
Вот эти три новые детали:
Как специалист по цифровому маркетингу, я рад сообщить, что теперь мы делаем нашу новую функцию предварительного просмотра рекламы доступной для всех! Первоначально эта функция была протестирована несколькими рекламодателями еще в марте. Теперь любой может легко просмотреть эти превью, независимо от того, есть ли у вас вход в Google Реклама или нет. По данным Google, это изменение призвано упростить процесс проверки и утверждения креативов.
Это относится исключительно к кампаниям с максимальной эффективностью, в которых используются фиды товаров, специально предназначенные для достижения целей, связанных с поездками.
Вот скриншот того, когда мы впервые об этом рассказали:
2) Бета-тестирование объектов с максимальной эффективностью. Эти эксперименты с активами, включающие фиды товаров в рамках кампании с максимальной эффективностью, появятся в ближайшее время. Они позволят рекламодателям исследовать различные комбинации объектов и наблюдать за их влиянием на общую эффективность кампании.
Google предлагает: «Оцените эффект от включения новых медиа, таких как изображения, текст и видео, в кампанию по продвижению товаров. Эта функция будет доступна ритейлерам, начиная с бета-тестирования в начале ноября.
3) Тестирование расширения конечного URL для завершения URL-адреса. У рекламодателей теперь есть возможность оценить эффективность включения дополнительных элементов и использования расширения конечного URL, чтобы оценить влияние визуальных и текстовых компонентов за пределами фида продуктов, а также определить, стоит ли заменять их. конечный URL-адрес с более подходящей целевой страницей с их веб-сайта приводит к улучшению результатов.
Google объявил, что эксперименты переходят в общую версию, позволяющую опробовать эту новую функцию. Протестировав его, вы сможете увидеть, приводит ли перенаправление пользователей с вашего конечного URL на более релевантную целевую страницу вашего веб-сайта к более сильным результатам за счет лучшего соответствия поисковым намерениям пользователя. Более подробную информацию об этом обновлении можно найти здесь.
Вот пост Джинни Марвин:
По мере приближения сезона праздников мы представляем дополнительные обновления продуктов, которые будут выпущены по всему миру:
» AdsLiaison (@adsliaison), 23 октября 2024 г.
Привет, Кирк! Не нужно ожидать уведомления от Google Ads, поскольку упомянутые ранее изменения уже полностью реализованы. Не стесняйтесь изменять настройки рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) и бюджета как для кампаний с максимальной эффективностью, так и для торговых кампаний в соответствии с требованиями к расходам вашей кампании. Для получения дополнительной информации вы можете найти подробности в сегодняшнем объявлении здесь: [Ссылка на объявление]
» AdsLiaison (@adsliaison), 23 октября 2024 г.
Правильно, это полностью реализовано.
— AdsLiaison (@adsliaison), 23 октября 2024 г.
Примечание: это было заранее написано и запланировано к публикации сегодня, в настоящее время я не в сети во время Симхат-Торы.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Google объявляет об обновлении поиска на базе Gemini 2.0
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Официально: Bing Search удаляет ссылку на кэш
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Фасетная навигация: лучшие практики для SEO
2024-10-24 16:14