Google тестирует категории прокручиваемых поисковых объявлений

Как опытный веб-мастер с десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен сказать, что последний формат карусели поисковых рекламных продуктов Google напоминает бесконечную прокрутку лент социальных сетей — тенденцию, к которой мы уже привыкли. хотя и в другом контексте.


Google экспериментирует с круговым расположением элементов поисковой рекламы, которые разделены на различные категории, по которым можно перемещаться свайпом. Этот дизайн, кажется, напоминает что-то, что мы видели раньше, но, похоже, об этом обновленном виде ранее не сообщалось, поэтому я впервые рассказываю об этом здесь.

Этим недавно поделился Сачин Патель на платформе X, и вот GIF-изображение, демонстрирующее его функциональность:

Вот статическое изображение:

Я думаю, это способ привлечь больше товарных объявлений Google в результаты поиска…

Смотрите также

2024-10-30 15:14