Как опытный цифровой маркетолог с многолетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что понимание климата целевого рынка имеет решающее значение для любого бизнеса, стремящегося к процветанию. Система PEST стала бесценным инструментом в моем арсенале, помогающим мне оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые потенциально могут повлиять на мои кампании.
Многие международные усилия по SEO терпят неудачу, когда подход ограничивается сосредоточением внимания на конкретных ключевых словах, внедрением тегов hreflang и созданием контента.
Понимание нюансов местных традиций, диалектов и покупательских привычек жизненно важно для успешного выхода на рынок и повышения узнаваемости вашего бренда.
Создание многонациональной стратегии SEO не означает просто проведение международной SEO.
Международная поисковая оптимизация (SEO) включает в себя адаптацию ваших стратегий в соответствии с различными культурами, понимание предпочтений вашей аудитории и среды конкурентов, понимание покупательной способности и тенденций, распознавание местных моделей покупок и следование правилам, специфичным для рынка.
Как эксперт по SEO, я постоянно адаптируюсь к развивающейся ситуации в области поисковой оптимизации. Новые проблемы, такие как искусственный интеллект и растущая тенденция к мультимодальному поведению пользователей, требуют более широкого подхода к нашим международным стратегиям. Это означает, что мы должны выйти за рамки традиционной тактики SEO и включить более широкий спектр данных и бизнес-информации в наш общий маркетинговый комплекс.
5Cs Framework для международного SEO
При разработке глобальной стратегии SEO необходимо учитывать множество подходов и структур. Однако одним из последовательных методов, который предполагает более широкое участие бизнеса, является анализ 5C.
Благодаря такой структуре маркетологи продуктов могут определить явные преимущества, которые отличают их продукт, получить представление о своем предприятии, предложениях и предполагаемой совместимости с рынком.
Компания
Чтобы обеспечить успех при сотрудничестве с различными деловыми партнерами, крайне важно оценить ассортимент нашей продукции, сравнить ее с конкурентами, выявить уникальные особенности и определить способы удовлетворения требований клиентов, сводя к минимуму потенциальные препятствия, с которыми они могут столкнуться.
В ходе этой операции вы также определите регионы, в которых предложения других конкурентов превосходят ваши.
Кроме того, важно оценить, требуются ли какие-либо новые идеи или усовершенствования для поддержания конкурентного преимущества. Кроме того, примите во внимание имидж и репутацию бренда – то, как ваша компания рассматривается на выбранном вами рынке.
Иногда на имидж компании могут влиять факторы, находящиеся вне вашего непосредственного контроля, например, политические предубеждения против ее родной страны или неблагоприятные действия конкурентов в отрасли.
Клиенты
Понимание модели потребительского выбора, а также их мыслительных процессов, лежащих в основе покупки товаров или услуг, имеет жизненно важное значение, поскольку оно показывает, как они принимают решения при покупке товаров.
Как эксперт по SEO, я концентрируюсь на понимании пути клиента — от первоначального этапа исследования, процесса оценки и до момента, когда он сделает окончательный выбор среди множества вариантов.
Тщательное понимание этого поведения дает компаниям возможность усовершенствовать свои маркетинговые планы, гарантируя, что они будут более точно соответствовать потребностям клиентов.
Иногда на вкусы потребителей могут влиять прошлые маркетинговые и рекламные усилия, которые формируют рынки. Например, традиционная британская еда, известная как «Обед пахаря», и практика употребления KFC во время Рождества в Японии являются примерами, демонстрирующими это явление.
Конкуренты
Выявление ключевых конкурентов имеет важное значение для получения четкого понимания рыночной ситуации.
Проще говоря, этот процесс заключается в выявлении ключевых конкурентов, которые нацелены на ту же группу клиентов, а затем в оценке их текущего положения на рынке, будущих перспектив и уникальных преимуществ, которые они предлагают по сравнению с другими.
Конкурентов можно разделить на четыре основных типа:
- Прямой.
- Косвенный.
- Потенциал.
- Замена.
Различные типы могут влиять на положение компании на рынке и общую стратегию.
Хорошим примером действия этих типов конкурентов может быть овсяное молоко.
В США, если ваш бизнес специализируется на овсяном молоке, вы обнаружите такие известные бренды, как Oatly, Planet Oat и MinorFigures, которые станут вашими основными конкурентами на рынке.
Вашими косвенными конкурентами будут классические бренды молочного молока, такие как Dannon и Kirkland.
Тогда вашими потенциальными конкурентами будут бренды, предлагающие аналогичные продукты и выходящие на рынок овсяного молока в качестве расширения портфеля, такие как Milkadamia и Chobani, а также бренды, предлагающие той же аудитории другие продукты неживотного происхождения.
В конечном счете, альтернативные компании по производству молочного молока, такие как Malibu Mylk и Flax USA, станут для вас потенциальной конкуренцией.
На этом этапе модели 5C вы обнаружите, что не весь ваш общий адресный рынок (TAM) активно ищет ваш конкретный продукт. Однако существуют альтернативные решения, которые удовлетворяют те же потребности, даже если они делают это в разной степени или разными методами.
Соавторы
Чтобы всесторонне оценить положение продукта на рынке, важную роль играют различные элементы.
Способы продажи продукта (через Интернет или обычные магазины), способы его распространения, связи с поставщиками, ценообразование и тактика продвижения являются факторами, влияющими на успех продукта на рынке.
То, как продукт распространяется, говорит о том, как он достигает своего конечного потребителя.
Продается ли продукт исключительно через определенных дистрибьюторов или его можно приобрести у нескольких сторонних поставщиков?
Анализ сети поставок дает представление о том, насколько эффективно наш продукт достигает различных рынков и географических регионов.
Более широкое разнообразие методов распространения может привести к большему охвату рынка, тогда как выборочное сотрудничество потенциально может принести большую прибыль.
Очень важно проверить, есть ли в настоящее время дистрибьюторы или розничные продавцы ваших товаров и решений на предполагаемом рынке, поскольку это может быть полезной информацией.
Климат
Климат можно охватить с помощью структуры PEST.
Проведение PEST-анализа позволяет компаниям оценить влияние политических, финансовых, социальных и технологических аспектов на их операционную среду.
Такой подход дает компаниям более четкое представление о внешних проблемах и возможностях.
Политические примеры <ул> |
Экономические примеры <ул> |
Социальные примеры <ул> |
Технологические примеры <ул> |
Анализ рыночных тенденций помогает выявить возникающие возможности или угрозы.
Предприятия могут воспользоваться растущей тенденцией к онлайн-покупкам или скорректировать свою продукцию в соответствии с растущей потребностью в устойчивом развитии.
Знание того, как экономические обстоятельства влияют на покупательскую способность людей, помогает предприятиям более точно прогнозировать спрос и соответствующим образом адаптировать свои стратегии.
Для меня, как цифрового маркетолога, очень важно понимать покупательную способность. Этот термин относится к способности человека или группы приобретать продукты и услуги, на которую могут существенно влиять такие факторы, как личный доход, рыночные цены и уровень инфляции. Понимание этой концепции играет жизненно важную роль при принятии решения о выходе на новые рынки.
Более высокая покупательная способность означает, что у потребителей больше возможностей тратить, что делает рынок более привлекательным. Однако рынки с более низкой покупательной способностью могут представлять риски, поскольку потребителям может быть сложно позволить себе предлагаемые продукты.
Определение «органического успеха»
Каждый рынок обладает уникальными характеристиками, и распространенной ошибкой является применение универсальных стандартов успеха, основанных на предположении, что все рынки идентичны. Такая практика часто приводит к искажениям.
Показатели успеха должны быть способны адаптироваться к особенностям каждого рынка.
Попытка сравнить один рынок с другим, используя одни и те же ключевые показатели эффективности SEO (KPI) и меры успеха, может привести к таким же нелепым результатам, как сравнение яблок с грушами.
Определение успеха и понимание пути пользователя к покупке
Понимание пути пользователя к совершению покупки или завершению лида имеет решающее значение.
Как опытный веб-мастер, я понял, что модели покупок могут значительно различаться в зависимости от региона. Следовательно, поведение пользователей не всегда одинаково на разных территориях.
Крайне важно учитывать эти различия при определении того, что представляет собой успех, поскольку стратегии, доказавшие свою эффективность на одном рынке, могут не дать таких же результатов на другом. Кроме того, на некоторых рынках процесс покупки может быть длительным или сложным по сравнению с другими.
В разных регионах пользователи могут принимать решения быстро с меньшим количеством взаимодействий или использовать более длительный и многоэтапный подход. Очень важно учитывать эти различия при оценке эффективности ваших кампаний.
Различия в мультимодальном поиске
На некоторых рынках пользователи также могут использовать разные поисковые системы или платформы.
Вместо этого они будут использовать различные каналы, включая социальные сети, поисковые системы и видеосайты, чтобы узнать свежие подробности.
Кроме того, очень важно понять, где ваша целевая аудитория имеет тенденцию быть более распространенной на определенных платформах, а также области, где она может быть менее представлена на определенных платформах в различных регионах.
Когда дело доходит до предметов праздничной моды, те, кто предпочитает «рождественские свитера», как правило, более активны в TikTok и Facebook, чем в Instagram. И наоборот, тех, кто предпочитает «Рождественские платья», можно найти преимущественно в TikTok, но они реже встречаются в Facebook, а вместо этого более широко представлены в Instagram.
В связи с растущим числом продуктов искусственного интеллекта, доступных на различных платформах, таких как Meta AI, знание того, как ваша конкретная аудитория исследует и обнаруживает эти продукты, меняет ваше представление о том, что значит для продукта достичь органического успеха.
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
2024-10-31 13:39