Профили компаний в Google Узнайте что-то конкретное. Блок вопросов

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как Google внедряет изменения быстрее, чем гепард, гоняющийся за своим хвостом. Последняя настройка, которую они тестируют в профилях компаний в Google, заставляет меня почесать затылок – или, лучше сказать, погуглить!


Google, похоже, экспериментирует с изменением названия поля вопросов и ответов для списков бизнес-профиля Google на «Поиск конкретной информации». Кажется, он сохраняет те же функции, что и исходное поле вопросов и ответов.

Это заметил Гий Цакалакис, который поделился скриншотом этого на X. Я пытался повторить это, но безуспешно.

Вот его скриншот:

Я не уверен, что мне вообще нравится эта формулировка, но откуда я знаю…

Обновлять:

Кстати, он отвечал на вопросы, а не в разделе «Вопросы и ответы». На базе Близнецов?

» Дий Цакалакис (@gyitsakalakis), 31 октября 2024 г.

– Гий Цакалакис (@gyitsakalakis) 31 октября 2024 г.

Смотрите также

2024-10-31 15:16