Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел, как Google внедряет изменения быстрее, чем гепард, гоняющийся за своим хвостом. Последняя настройка, которую они тестируют в профилях компаний в Google, заставляет меня почесать затылок – или, лучше сказать, погуглить!
Google, похоже, экспериментирует с изменением названия поля вопросов и ответов для списков бизнес-профиля Google на «Поиск конкретной информации». Кажется, он сохраняет те же функции, что и исходное поле вопросов и ответов.
Это заметил Гий Цакалакис, который поделился скриншотом этого на X. Я пытался повторить это, но безуспешно.
Вот его скриншот:
Я не уверен, что мне вообще нравится эта формулировка, но откуда я знаю…
Обновлять:
Кстати, он отвечал на вопросы, а не в разделе «Вопросы и ответы». На базе Близнецов?
» Дий Цакалакис (@gyitsakalakis), 31 октября 2024 г.
– Гий Цакалакис (@gyitsakalakis) 31 октября 2024 г.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Сотрудники Google работают в Рождество и сочельник (издание 2024 г.)
2024-10-31 15:16