Google: наличие разных ссылок на страницах мобильных и настольных компьютеров может замедлить сканирование

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу подтвердить постоянно развивающийся ландшафт лучших практик SEO. Последнее обновление Google в документации по бюджету сканирования является еще одним напоминанием о важности поддержания единообразного пользовательского опыта на всех платформах, особенно в мобильных и настольных версиях.


Google недавно изменил свои рекомендации по бюджету сканирования, рекомендуя, чтобы одинаковые ссылки присутствовали как в мобильной, так и в настольной версии веб-страницы (если существуют разные версии). Невыполнение этого требования может затруднить процесс сканирования и обнаружения вашего сайта, особенно для более крупных сайтов.

Google включил рекомендуемую практику обеспечения доступности всех ссылок в мобильной версии в свои рекомендации по бюджету сканирования.

Если ваш большой веб-сайт имеет отдельные версии HTML для мобильных и настольных компьютеров, поиск новых добавленных страниц может занять больше времени, поскольку, по данным Google, мобильная версия может не содержать всех ссылок, которые есть в версии для настольных компьютеров.

Вот добавленный пункт:

Если на вашем сайте используется отдельный HTML-код для мобильной и настольной версий, предоставьте в мобильной версии тот же набор ссылок, что и в версии для настольных компьютеров. Если невозможно предоставить тот же набор ссылок в мобильной версии, убедитесь, что они включены в файл карты сайта. Google индексирует только мобильную версию страниц, и ограничение количества отображаемых там ссылок может замедлить обнаружение новых страниц.

Смотрите также

2024-11-04 15:43