Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы в цифровой среде, я видел эволюцию поисковых систем от простых текстовых систем до сложных платформ, управляемых искусственным интеллектом. Недавние выводы о избранных фрагментах кода Google, вызывающие обеспокоенность по поводу точности интерпретации контента, не удивительны, а скорее являются ярким напоминанием о проблемах, с которыми мы сталкиваемся в этой постоянно меняющейся области.
Это вызывает обеспокоенность по поводу способности поисковой системы точно интерпретировать контент.
Сара Преш, директор Dragon Metrics, обнаружила интригующий феномен, когда избранные фрагменты Google иногда содержат противоположные утверждения из одних и тех же статей, в зависимости от того, как пользователи формулируют свои запросы.
Например, поиск «связь между кофе и гипертонией» генерирует избранный фрагмент, подчеркивающий способность кофеина вызывать скачки артериального давления.
Исследование утверждений типа «нет никакой связи между кофе и гипертонией» дает противоречивую информацию из той же статьи клиники Мэйо, предполагающую, что кофеин может не оказывать длительного воздействия на уровень артериального давления.
Подобные противоречия возникли по темам здравоохранения, политическим вопросам и текущим событиям.
Расследование показало, что вопрос о том, является ли политический кандидат «хорошим» или «плохим», дает совершенно разные результаты, несмотря на то, что фундаментальный вопрос остается прежним.
Влияние на качество поиска
Преш объясняет: «Алгоритмы Google, похоже, действуют скорее как предвзятый распределитель информации, фокусируясь на контенте, который соответствует намерениям пользователей, а не на предложении полной и сбалансированной информации.
Результаты соответствуют внутренним записям Google за 2016 год, которые показывают, что их инженеры признали: «Мы на самом деле не понимаем документы — мы часто действуем так, как будто понимаем.
Хотя Google утверждает, что эти документы устарели, специалисты по SEO утверждают, что фундаментальные технические ограничения продолжают существовать.
Преш добавляет:
Google извлекает из текста определенные части в соответствии с популярными поисковыми запросами и отображает предпочтительные разделы в качестве результатов.
Марк Уильямс-Кук, основатель TooAsked, прокомментировал результаты, заявив:
Google разрабатывает модели, направленные на угадывание предпочтений пользователей, но есть проблема: эти модели могут запустить цикл самоусиления. Когда пользователи склонны нажимать на ссылки, которые подтверждают их существующие взгляды (предвзятость подтверждения), они непреднамеренно учат Google предоставлять им больше ссылок, соответствующих этим предубеждениям.
Подразумеваемое
Эти выводы имеют значение для создателей контента и специалистов по SEO:
- Избранные фрагменты могут неточно отражать полный контент.
- Намерения пользователя сильно влияют на то, как контент интерпретируется и отображается.
- Стратегию контента может потребовать корректировки, чтобы обеспечить точность при различных форматах запросов.
Представитель Google оправдал систему, объяснив, что можно открыть множество перспектив, продолжая просматривать за пределами первоначальных результатов поиска.
Рекомендации
На основании этих выводов издателям следует предпринять следующие действия:
- Разрабатывайте всеобъемлющий контент, который остается точным независимо от того, как сформулированы запросы.
- Осознайте влияние намерений поиска на выбор избранных фрагментов.
- Отслеживайте, как ваш контент отображается в избранных фрагментах по различным поисковым фразам.
Чтобы эффективно ориентироваться в развивающейся среде, где Google переходит в более «платформу, обеспечивающую реагирование», основанную на искусственном интеллекте, маркетологам цифрового маркетинга и создателям контента крайне важно осознать эти новые границы.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2024-11-05 22:38