Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я столкнулся со многими особенностями в этом сложном танце, который мы называем поисковой оптимизацией. Однако случай, представленный Траяном Неаксу, выделяется даже среди причуд и аномалий, свидетелем которых я был.
Вместо обсуждения случаев, когда Google может выбрать неправильный канонический URL-адрес в вашем собственном домене, давайте поговорим о ситуациях, когда Google отображает чужое доменное имя. Другими словами, что произойдет, если инструмент проверки URL-адресов Google покажет доменное имя, которым вы не владеете, как каноническое, выбранное Google?
Я имею в виду, что это не новость, мы слышали об этом раньше, но обычно такое редко можно увидеть.
На платформе X Траян Неаксу упомянул необычное обстоятельство, когда Google, похоже, выбрал отдельное доменное имя в качестве канонического, и спросил, может ли это быть связано со спамом, адресованным Джону Му. Однако прошло довольно много времени с тех пор, как Джон отвечал на сообщения на этой платформе.
Вот скриншот этого:
Как эксперт по SEO, я хотел бы уточнить, что упомянутая вами тактика часто считается спамом, поскольку она предполагает дублирование контента с одной страницы и размещение его на другом веб-сайте с новым доменным именем. Цель состоит в том, чтобы превзойти исходный сайт по этому конкретному контенту. Однако в таких случаях Google имеет тенденцию объединять дублирующийся контент на сайте, который он считает законным. К сожалению, бывают случаи, когда Google может ошибаться, что приводит к проблемам на затронутых веб-сайтах.
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я бы перефразировал это утверждение так: «Действительно, это можно считать спамом или негативной практикой SEO. Мы называем это тактикой «канонической путаницы», цель которой состоит в том, чтобы создать путаницу и потенциально нанести вред. SEO сайта.
Кажется маловероятным, что эта ситуация была случайностью со стороны владельца веб-сайта, учитывая, что URL-адрес, выбранный Google в качестве канонического, через перенаправление 301 ведет на страницу со значительным спам-контентом.
Как вы можете решить эту проблему? Подумайте о повышении доверия к своему веб-сайту, поскольку Google предлагает эту стратегию для борьбы с повторяющимися сайтами, которые имеют более высокий рейтинг, чем исходный контент. Это может быть связано с тем, что ваш сайт имеет определенные проблемы с качеством или подвергается штрафам.
Смотрите также
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
- Основные плагины WordPress, которые должен иметь каждый сайт
- Акции UGLD. Южуралзолото ГК: прогноз акций.
2024-11-08 16:44