Как эффективно использовать SEO-бюджет во время простоев

Как опытный профессионал в области SEO с многолетним опытом работы в различных рыночных условиях, я могу с уверенностью сказать, что спады – это не просто вызов, это скрытые возможности.


Послушайте, это не забавная тема или статья для написания.

Как опытный веб-мастер, я прошел много профессиональных миль в качестве сотрудника. Теперь, стоя у руля своего собственного агентства, я пришел к пониманию того, какие далеко идущие последствия могут иметь экономические колебания, затишья и другие непредвиденные события – не только на наши бюджеты, но также на карьеру и жизнь всех нас. глубоко связан с.

Периоды экономического застоя, рецессии или любые неблагоприятные аспекты, связанные с экономикой, могут существенно повлиять на маркетинговые стратегии.

Когда компания переживает трудные времена, такие факторы, как срочная потребность в быстром сокращении расходов, недостаток долгосрочного планирования цифрового маркетинга или связь с более широким сокращением маркетинговых расходов, могут повлиять на SEO (поисковую оптимизацию).

Я верю, что эти восемь шагов окажутся полезными для максимизации потенциальной выгоды от любых периодов простоя SEO, с которыми вы можете столкнуться, что позволит вам двигаться дальше.

<б>1. Развивайте понимание ситуации

Иногда вы можете обнаружить, что готовитесь или переживаете периоды снижения активности или финансового напряжения. Эти периоды могут быть обусловлены различными факторами местной или глобальной экономики.

В различных сценариях это может относиться к событию или ситуации, с которой вы столкнулись и в которой участвовали, особенно в определенном месте, области или секторе.

В некоторых случаях простой может быть не таким серьезным, но все же неожиданным. Это не облегчает задачу и требует от вас соответственно изменить свой подход.

В вашей роли штатного специалиста по SEO, цифрового маркетолога, внешнего консультанта или специалиста агентства крайне важно понимать как конкретные причины («что»), так и основные причины («почему») любого наблюдаемого снижения производительности.

Это не означает, что вы должны быть экономистом или экспертом по политике.

Во время спада вас, скорее всего, попросят сделать столько же или больше с меньшими затратами.

Чтобы эффективно вникнуть в то, «как» перед вами стоит задача с точки зрения SEO, очень важно сначала понять контекст, последствия для вашего бизнеса или клиента и то, как это меняет организационный ландшафт, рынок и вашу профессиональную среду. в целом.

<б>2. Анализ спроса

Как специалист по SEO, я всегда глубоко погружаюсь в детали и гарантирую, что моя шляпа SEO будет прочно на месте. Крайне важно понять, связаны ли элементы, влияющие на бюджеты, с колебаниями бизнеса и рынка, и понять, как эти изменения могут повлиять на потребительский спрос.

Как специалист по цифровому маркетингу, я часто придумываю инновационные стратегии, когда работаю с брендами, специализирующимися в определенной отрасли, или когда я работаю в агентствах и консалтинговых компаниях, обслуживающих нишу рынка. И позвольте мне сказать вам, у меня всегда есть несколько интересных идей в рукаве!

Если ваш SEO-бюджет уменьшается или вообще исчезает, крайне важно провести анализ, чтобы определить, связано ли снижение спроса с более широким снижением интереса к вашему продукту, услуге или отрасли в целом.

Может ли быть так, что меньшее количество людей изучают или продвигаются по процессу продаж или пути пользователя? Возникла ли в этом процессе внезапная точка выхода, которой раньше не было?

<б>3. Пересмотрите цели

Как и в случае с анализом спроса, вам необходимо пересмотреть цели в более широком смысле.

Если вы решите сократить объем контента, технической помощи или SEO-исследований и планирования, независимо от того, снизился ли рыночный спрос, поймите, что конечные результаты и качество могут не соответствовать ожиданиям.

На этом этапе использование ИИ чрезвычайно выгодно, поскольку позволяет вам добиться большего, используя меньше ресурсов. Постарайтесь использовать его вдумчиво и эффективно, где это возможно.

<б>4. Узкий цифровой след

Ненавижу этот совет, но он важен.

Как правило, я предпочитаю качество количеству, будь то контент, характеристики, функции или этапы процесса взаимодействия с клиентом и процесса конверсии.

Один из подходов к упрощению может заключаться в следующем: сосредоточьтесь на оптимизации темы и ключевых фраз, сосредоточившись на тех областях воронки продаж, где вы хотите преуспеть, или на продуктах/услугах, которые приносят наибольшую прибыль.

В ситуациях, когда вы глубоко вникаете в определенные разделы, подразделы, домены или небольшие веб-сайты, вам часто приходится делать как стратегический, так и тактический выбор, который вам, возможно, не придется учитывать в периоды изобилия.

Проще говоря, вместо того, чтобы пытаться оптимизировать весь веб-сайт сразу, сконцентрируйтесь на определенной области или аспекте, где вы можете эффективно внести улучшения.

<б>5. Фокусные ресурсы

SEO невозможно выполнять одному человеку, носящему все шляпы, если только вы не находитесь в ситуации единорога.

И возможно, мне чего-то не хватает из приведенного выше списка!

В середине 2000-х, когда я впервые занялся SEO, я мог самостоятельно решать примерно 80% задач. Однако по нескольким веским причинам в наши дни больше внимания уделяется командной работе и сотрудничеству.

Однако когда бюджеты сокращаются, вам нужно быть очень сосредоточенным на том, куда пойдут оставшиеся деньги.

Это означает, что, возможно, будет отдаваться приоритет контенту над техническими обновлениями. Или технические, а не UX. Или CRO вместо построения ссылок.

<б>6. Нацельтесь на краткосрочные победы

Проще говоря, какие непосредственные выгоды мы можем ожидать? Такие факторы, как рыночные обстоятельства, цели и уровень финансовых ограничений, будут играть важную роль в определении этого.

У вас осталось всего несколько долларов? Поместите это на самые важные и приоритетные пункты.

Я знаю, это звучит очевидно, но SEO – это большая и сложная задача. Мы склонны идти по кроличьим тропам.

Проще говоря, очень важно сохранять концентрацию среди многочисленных отвлекающих факторов. Определите свои ближайшие цели и задачи и постарайтесь максимально отложить в сторону долгосрочные проблемы.

Если ваша цель — сохранить энергоснабжение, получить быструю прибыль и пережить этот период, чтобы бюджеты снова увеличились, сосредоточьтесь на инициативах с высокой вероятностью успеха в ближайшем будущем.

Как специалист по SEO, я мог бы подойти к проекту, сосредоточившись на локальном SEO, формируя стратегические альянсы с создателями контента, углубляясь в ключевые слова и контент, который привлекает пользователей, готовых совершить покупку, или сосредоточив внимание на ограниченном круге тем или условиях, обеспечивая при этом комплексную оптимизацию по всем направлениям.

<б>7. Думайте о долгосрочной перспективе

Если вам посчастливилось рассмотреть возможность долгосрочного планирования или если ваш бизнес сталкивается со снижением спроса, но сохраняет некоторые средства на SEO, есть действия, которые вы можете предпринять, чтобы способствовать росту и успеху в будущем.

Приняв стратегический, долгосрочный подход, вы можете опередить конкурентов, которые полностью сокращают свои бюджеты или сосредоточены исключительно на немедленной выгоде – независимо от рыночного спроса.

Я раньше работал с клиентами во время экономических спадов, и, несмотря на снижение спроса, мы решили объединить усилия и создать долгосрочные стратегии. Эти инвестиции окупились, когда спрос снова увеличился, что позволило нашим партнерам оказаться в авангарде своей отрасли.

Как дальновидный эксперт по SEO, я бы рекомендовал инвестировать с умом, если у вас есть некоторый бюджет, даже если текущий спрос не высок. Вот области, на которых следует сосредоточиться для будущего успеха:

Если наблюдается временное снижение спроса, возможно, было бы разумно подумать, что другие конкуренты могут сократить свои усилия. Этот потенциальный разрыв может дать вам возможность обогнать их и выйти победителем, как только ситуация улучшится, особенно если вы в настоящее время не лидируете в своих основных областях деятельности.

<б>8. Оценивайте усилия

Как эксперт по SEO, я всегда выступаю за постоянный мониторинг и оценку эффективности моих стратегий. Сбор собственных данных о производительности позволяет мне объективно оценить все, что я делаю.

Этот вариант позволяет вам либо продолжить, либо начать понимать истинное влияние экономического спада, сокращения инвестиций и рыночных переменных на ваши стратегии SEO в настоящее время. Кроме того, он предоставляет исходные данные для дальнейшего использования.

Если у вас есть прошлые данные о спаде или сокращении бюджета, используйте их также в качестве руководства!

Не делайте ничего без прогнозов, ожиданий и измерений.

Независимо от того, крупная ли это публичная корпорация или небольшое предприятие, данные служат целью, сводящей к минимуму субъективность и двусмысленность, насколько это возможно.

Заключение

Хотя предприятия могут использовать одинаковые подходы к простоям, не бывает двух одинаковых ситуаций.

Хотя это не обязательно радостное время, я хотел бы побудить вас четко осознать текущую ситуацию, скорректировать свои усилия для решения проблем и достижения реалистичных целей, а также проявлять решимость и целенаправленную стратегию. Поступая так, вы сможете пережить предстоящие лучшие дни.

Иногда трудные времена приводят к лучшему пониманию того, что работает, а что нет.

В трудные времена я призываю вас продолжать идти вперед. Эти периоды могут послужить значительным шансом для роста как профессионального, так и личного, а также для вашей организации. Сохраняя свою решимость и опережая тех, у кого нет стратегии или приверженности долгосрочным целям SEO, вы выделите себя среди других.

Смотрите также

2024-11-11 02:09