Покупочные объявления Google с рейтингами продавцов и продуктов

Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел немало изменений в отрасли — некоторые хорошие, некоторые не очень. В этом случае я считаю, что решение Google отображать как рейтинги продавцов, так и рейтинги продуктов в одном блоке товарных объявлений является чем-то вроде палки о двух концах.


В одном торговом объявлении Google отображается как рейтинг продавца, так и рейтинг продукта. Такое сочетание может показаться необычным, поскольку может привести к путанице, поскольку для одного и того же розничного продавца отображаются разные рейтинги. Однако важно отметить, что рейтинги различны: один относится к конкретному продаваемому продукту, а другой относится к компании в целом, продающей этот продукт, или к рейтингу продавца.

Хана Кобзова заметила это и поделилась этим на своей платформе PPC News, заявив, что Google теперь одновременно отображает рейтинги продавцов и рейтинги продуктов в товарных объявлениях. Это позволяет ритейлерам казаться более заслуживающими доверия, заметными и конкурентоспособными.

Вот как это выглядит:

Здесь гораздо больше подробностей об этом, но опять же, я не уверен, что мне это нравится.

Смотрите также

2024-11-12 16:15