Как опытный специалист в области цифрового маркетинга с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я видел немало изменений в отрасли — некоторые хорошие, некоторые не очень. В этом случае я считаю, что решение Google отображать как рейтинги продавцов, так и рейтинги продуктов в одном блоке товарных объявлений является чем-то вроде палки о двух концах.
В одном торговом объявлении Google отображается как рейтинг продавца, так и рейтинг продукта. Такое сочетание может показаться необычным, поскольку может привести к путанице, поскольку для одного и того же розничного продавца отображаются разные рейтинги. Однако важно отметить, что рейтинги различны: один относится к конкретному продаваемому продукту, а другой относится к компании в целом, продающей этот продукт, или к рейтингу продавца.
Хана Кобзова заметила это и поделилась этим на своей платформе PPC News, заявив, что Google теперь одновременно отображает рейтинги продавцов и рейтинги продуктов в товарных объявлениях. Это позволяет ритейлерам казаться более заслуживающими доверия, заметными и конкурентоспособными.
Вот как это выглядит:
Здесь гораздо больше подробностей об этом, но опять же, я не уверен, что мне это нравится.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Акции SBER. Сбербанк: прогноз акций.
2024-11-12 16:15