Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющейся среде SEO и оптимизации веб-сайтов, я должен признать, что решение Google удалить отчет об опыте страницы из Search Console поначалу застало меня врасплох. Однако, поразмыслив, я считаю, что этот шаг — шаг в правильном направлении.
🌊 Не упусти волну!
CryptoWave подсказывает, когда рынок готов к росту – будь в тренде!
Google убирает отчет об опыте страниц из Search Console, чтобы упростить свою систему отчетов.
Пользователи могут продолжать просматривать свои показатели производительности отдельно через отчеты Core Web Vitals (CWV) и HTTPS.
Google объявил, что больше не будет предоставлять отчет об опыте страницы, состоящий из основных веб-показателей (CWV) и данных HTTPS, чтобы улучшить общее взаимодействие с пользователем при навигации по Search Console.
Мы убираем отчет об удобстве страниц из Search Console, но будьте уверены, информация из отчетов Core Web Vitals и HTTPS по-прежнему будет доступна отдельно.
Вместо того, чтобы сохранить эту страницу, мы решили удалить ее, чтобы упростить внешний вид в Search Console и облегчить вам доступ к соответствующей информации. Помните, что продолжайте уделять первоочередное внимание обеспечению положительного пользовательского опыта на своих страницах и следите за эффективностью вашего сайта с помощью основных веб-показателей и отчетов HTTPS.
Отчеты об основных веб-показателях продолжаются
В отчете Core Web Vitals по-прежнему будут представлены показатели производительности, в том числе:
- Самая большая содержательная краска (LCP)
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP)
- Совокупное изменение макета (CLS)
Эти показатели измеряют данные о реальном пользовательском опыте, при этом производительность сгруппирована по категориям «Плохо», «Требуется улучшение» и «Хорошо». В отчете представлены отдельные представления производительности мобильных устройств и настольных компьютеров, что позволяет владельцам сайтов отслеживать работу пользователей на разных платформах.
Мониторинг безопасности HTTPS
Отдельный отчет HTTPS будет постоянно отслеживать состояние безопасности проиндексированных URL-адресов, тем самым помогая поддерживать соответствие вашего сайта рекомендациям Google по безопасности.
В отчете обозначены конкретные проблемы, такие как:
- Неверные SSL-сертификаты
- Канонические конфликты HTTP/HTTPS
- Проблемы с настройкой карты сайта
- Проблемы с цепочкой перенаправления
Влияние на SEO-мониторинг
Хотя Google постепенно отказывается от комбинированной панели управления качеством страниц, они подчеркивают важность удобства страниц для администраторов веб-сайтов. Google советует постоянно отслеживать эти показатели, используя отдельные параметры отчетов, поскольку они предлагают более конкретные данные для помощи в стратегиях оптимизации.
Как опытный веб-мастер, я заметил обновление в консоли поиска Google, которое отражает их постоянные усилия по упрощению пользовательского интерфейса, сохраняя при этом легкий доступ к основным показателям производительности и безопасности, которые существенно влияют на производительность поиска и удобство работы с пользователем.
Смотрите также
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Акции LKOH. ЛУКОЙЛ: прогноз акций.
- Getty Images: обновленный генеративный искусственный интеллект расширяет границы возможного
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Программирование Примечание: Офлайн во время Шавуот с понедельника по вторник
- [Потеря трафика?] 4 простых шага, чтобы увидеть, как AIO Google влияет на ваше SEO
- Google может расширить окно поискового запроса, чтобы отображать больше части запроса.
- Интеграция Google Lens для YouTube Shorts: Поиск внутри видео.
- Разработчики систем – как ИИ меняет работу SEO
2024-11-18 19:08