Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в постоянно развивающемся мире цифрового маркетинга, я должен сказать, что последний шаг Google в области электронных списков клиентов — это не что иное, как переломный момент. Столкнувшись с многочисленными проблемами из-за прекращения использования сторонних файлов cookie, это обновление приносит глоток свежего воздуха.
Google представила новое обновление своей системы аналитики, включающее новый инструмент под названием Customer Match, который в настоящее время проходит стадию бета-тестирования.
Эта функция расширяет возможности эффективного перенацеливания клиентов, используя личные данные, полученные непосредственно от клиентов, вместо того, чтобы полагаться на сторонние файлы cookie, которые могут быть недоступны.
Ключевые детали
Благодаря новейшей интеграции списков электронных адресов специалисты по маркетингу теперь могут использовать контактную информацию (например, адреса электронной почты и номера телефонов), которую они собрали со своих сайтов, что помогает им расширить масштаб своих ретаргетинговых кампаний в рекламных сетях Google.
Данные обрабатываются в хешированном формате для обеспечения безопасности и конфиденциальности пользователей.
Требования к реализации
Чтобы активировать списки электронных адресов в Google Analytics, рекламодателям необходимо:
- Настройте сбор данных, предоставляемых пользователями, для своего ресурса Analytics.
- Свяжите свой ресурс Analytics с рекламными продуктами Google.
- Включить персонализированные настройки рекламы
Интеграция интеллектуального назначения ставок
Благодаря использованию стратегий интеллектуального назначения ставок и индивидуальных параметров таргетинга эти кампании будут автоматически включать списки электронных адресов, чтобы повысить их эффективность.
В настоящее время эту функцию можно использовать для продвижения на YouTube и YouTube Video Action. Будущие разработки направлены на включение его в рекламу в ленте и поиске.
Отличие от списков электронных адресов Google Рекламы
Хотя Google Ads и Analytics имеют функции электронных адресов, интеграция с Analytics обеспечивает более плавный процесс.
Вместо ручной загрузки файлов CSV, как это делается в обычной рекламе Google, подход Analytics автоматически расширяет текущие наборы аудиторий, используя собственные данные.
Преимущества и соображения
Списки электронных адресов в Google Analytics дают ряд преимуществ, таких как:
- Построение более глубоких отношений с клиентами и привлечение новых
- Предоставление легко масштабируемой стратегии альтернативной аудитории.
- Служит важным сигналом для интеллектуального назначения ставок и оптимизированного таргетинга.
По словам Google, они гарантируют сохранение и защиту клиентских данных предприятий с тем же уровнем безопасности, который они используют для информации своих собственных пользователей.
Это обновление является частью перехода сектора цифровой рекламы к миру без файлов cookie. Он предлагает маркетологам новые стратегии, позволяющие сохранить точность таргетинга на аудиторию и одновременно удовлетворить растущую потребность в защите конфиденциальности пользователей.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Политика Google в отношении злоупотребления репутацией сайта теперь включает участие первой стороны или контроль за контентом
- WP Engine обостряет юридическую битву с Automattic и Mullenweg
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- Плохие и токсичные обратные ссылки, которых следует избегать
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- iPhone получит нативное приложение Google Gemini
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
2024-11-21 21:08