Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним опытом работы в сфере цифровых технологий, я могу с уверенностью сказать, что этот отчет Advanced Web Ranking меняет правила игры для всех, кто работает в области SEO или оптимизации веб-сайтов.
Согласно отчету Advanced Web Ranking, в третьем квартале рейтинг кликов (CTR) Google продемонстрировал значительные различия в разных отраслях и темах поиска.
В этом анализе мы сравниваем показатели третьего квартала с показателями предыдущего квартала. Мы рассмотрим колебания рейтинга кликов (CTR) и обсудим их влияние на общий веб-трафик.
Основные выводы:
- Брендированный поиск на мобильных устройствах привел к увеличению CTR на 1,07 процентного пункта для сайтов с самым высоким рейтингом.
- Информационные запросы (содержащие такие слова, как «что», «когда», «как») набрали 1,63 процентных пункта на мобильных устройствах.
- Коммерческие запросы снизились на всех устройствах, при этом мобильные устройства упали на 3,51 процентного пункта.
- Поиск по коротким ключевым словам (1–3 слова) показал улучшение CTR на мобильных устройствах.
Победители и проигравшие в отрасли
Чтобы оценить влияние трафика, в исследовании изучались изменения рейтинга кликов (CTR) в сочетании с колебаниями поискового спроса в различных секторах.
Если происходит одновременный рост рейтинга кликов (CTR) и спроса, это хороший знак того, что увеличение трафика может быть неизбежным. И наоборот, когда CTR и спрос одновременно снижаются, это может указывать на возможные потери.
Сектор Наука восстановился после двух кварталов падения CTR.
Как эксперт по SEO, я заметил значительный рост верхних позиций – скачок на 2,48 процентных пункта (п.п.) по десктопным запросам и впечатляющий рост на 4,16 п.п. по мобильным запросам. Вдобавок к этому количество показов выросло примерно на 33,78%.
В сфере Право, правительство и политика произошло значительное снижение рейтинга кликов (CTR) для однопозиционных позиций, при этом сайты для настольных компьютеров заняли второе место и снизились на 9,74%. точки. Несмотря на это падение, общий спрос значительно вырос примерно на 32,74%.
После года стабильного показателя кликабельности в третьем квартале в секторе покупок наблюдался рост. Лидирующая позиция выросла на 2,30 процентных пункта на настольных компьютерах и на 1,94 процентных пункта на мобильных устройствах. Это сопровождалось значительным ростом спроса примерно на 21,09%.
Другие отрасли с заметным увеличением CTR включают:
- Автомобилестроение: +2,95 п. для настольных компьютеров, +1,40 п. для мобильных устройств (№1).
- Бизнес: +1,52 п. п. на мобильных устройствах (№1).
- Образование: +2,53 п.п. для мобильных устройств (№1).
- Семья и воспитание детей: +2,42 п. для настольных компьютеров, +2,39 п. для мобильных устройств (№1).
В менее благоприятной позиции в категории «Искусство и развлечения» CTR для настольных компьютеров снизился на 6,56 процентных пункта для первой позиции и на 1,42 процентных пункта для второй позиции. Кроме того, произошло снижение на 4,12 процентных пункта позиции топ-рекламы для мобильных устройств. Показы снизились примерно на 1,54%.
Ключевые выводы
В своей работе специалиста по цифровому маркетингу я не могу не подчеркнуть важность мобильных устройств в современном цифровом мире, особенно когда речь идет о личных финансах. Интересно, что мы заметили, что рейтинг кликов (CTR) на мобильных устройствах в этом секторе составляет ошеломляющие 34 %. Это подчеркивает необходимость того, чтобы мы уделяли приоритетное внимание дизайну, удобному для мобильных устройств, и сохраняли наш контент кратким и легко усваиваемым. В конце концов, удобство взаимодействия с пользователем на мобильных устройствах может значительно повысить вовлеченность и конверсию.
Как специалист по цифровому маркетингу, я понимаю, что пользователи больше склоняются к информативному контенту, чем к коммерческим страницам. Поэтому я стремлюсь уделить приоритетное внимание созданию образовательных материалов, которые привлекают и информируют нашу аудиторию, обеспечивая при этом прозрачность, ясность и привлекательность наших страниц продаж.
Разные отрасли требуют разных стратегий:
- Наука и автомобильный сектор растут; добавьте сюда больше контента.
- Искусство и развлечения нуждаются в улучшении взаимодействия с аудиторией.
- «Личные финансы» имеют хороший рейтинг кликов, но меньший объем поиска; будьте готовы к перепадам трафика.
Уделяйте приоритетное внимание повышению узнаваемости вашего бренда, поскольку поисковые запросы по бренду, как правило, процветают на мобильных устройствах. Отслеживайте свой рейтинг кликов (CTR) в сравнении с отраслевыми нормами и соответствующим образом адаптируйтесь по мере изменения тенденций.
Заглядывая в будущее
Рекомендуется внимательно следить за рейтингом кликов (CTR) на вашем веб-сайте, сравнивая его со средними показателями по отрасли, поскольку рейтинги сами по себе не раскрывают полностью информацию о трафике веб-сайта.
Варианты макета поисковой выдачи для разных ключевых слов также могут повлиять на рейтинг кликов.
Следующий отчет, охватывающий четвертый квартал, будет содержать сравнение показателей на конец года и анализ тенденций.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Политика Google в отношении злоупотребления репутацией сайта теперь включает участие первой стороны или контроль за контентом
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- WP Engine обостряет юридическую битву с Automattic и Mullenweg
- Акции NKHP. НКХП: прогноз акций.
- Плохие и токсичные обратные ссылки, которых следует избегать
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- iPhone получит нативное приложение Google Gemini
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- Акции NOMP. Новошип: прогноз акций.
2024-11-22 08:39