Рекомендации Merchant Center теперь в Google Analytics

Как опытный эксперт по SEO с многолетним опытом работы в сфере цифрового маркетинга, я должен сказать, что последний шаг Google по интеграции рекомендаций Merchant Center непосредственно в Google Analytics — это не что иное, как переломный момент. Возможность выявлять и устранять отклонения продуктов из Google Merchant Center прямо на моей доверенной аналитической панели напоминает наличие личного помощника, призванного максимизировать мой потенциал онлайн-продаж.


Google Analytics теперь интегрирует предложения Google Merchant Center в свою область рекомендаций. Эта интеграция призвана привлечь ваше внимание к любым проблемам, которые могут препятствовать утверждению ваших продуктов в Google Merchant Center.

Следуя нашим советам, вы сможете выявить и устранить проблемы с вашими продуктами, которые не одобрены Google Merchant Center. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши товары будут появляться, когда люди ищут их в результатах Google Покупок или видят вашу рекламу.

Вот несколько мест, где вы найдете последние предложения: главная страница, центр статистики, снимки отчетов и отчет «Обзор источников трафика» в Google Analytics. Эти рекомендации содержат прямую ссылку на продукты, требующие внимания, в вашей учетной записи Google Merchant Center. Решив эти проблемы, вы можете увеличить органический трафик из Google Shopping, повысить эффективность своих товарных объявлений и, в конечном итоге, оптимизировать эффективность своих онлайн-продаж, как предложил Google.

Google советует вам решать проблемы с продуктом в подключенной учетной записи Merchant Center. Товары с проблемами не будут отображаться в результатах Google Покупок и не будут использоваться в товарной рекламе. Решение этих проблем может увеличить ваш органический покупательский трафик и повысить эффективность вашей товарной рекламы. В рекомендации содержится прямая ссылка на проблемные товары в вашем аккаунте Merchant Center для быстрого доступа.

Смотрите также

2024-11-25 15:44