Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в сложном ландшафте цифрового маркетинга, я видел, как тактика Google менялась с течением времени. Последнее уведомление об увеличении бюджетов — это еще один пример их творческих способов побудить рекламодателей расстаться с большим количеством денег.
🚀 Готов к взлёту?
В Ракете быстрые сигналы помогут твоим инвестициям рвануть ввысь!
Google постоянно ищет стратегии, которые побудят рекламодателей инвестировать больше. Теперь новое уведомление, предлагающее увеличение вашего бюджета, означает, что конкуренты в вашем географическом регионе инвестируют больше, что побуждает вас рассмотреть возможность сделать то же самое.
Уведомление в настройках дневного бюджета в Google Рекламе гласит:
Рекламодатели в вашей стране (США) обычно используют бюджет не менее 20 долларов США. Рассмотрите возможность увеличения бюджета, чтобы расширить потенциальный охват вашей кампании.
Это наблюдение было сделано Зишаном Али на LinkedIn, и я хотел бы отметить это (спасибо новостной ленте PPC за это). По сути, он упомянул, что получил это уведомление, поскольку выделял скромный бюджет на кампанию.
Я такого раньше не видел, вот его скриншот:
Еще один пример того, как Google встряхивает подушки.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
- Акции привилегированные KZIZP. Красногорский завод им. С.А. Зверева: прогноз акций привилегированных.
2024-11-25 15:44