Google Реклама рекомендует вам тратить больше, потому что вы тратите в рамках общего бюджета

Google Реклама рекомендует вам тратить больше, потому что вы тратите в рамках общего бюджета

Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в сложном ландшафте цифрового маркетинга, я видел, как тактика Google менялась с течением времени. Последнее уведомление об увеличении бюджетов — это еще один пример их творческих способов побудить рекламодателей расстаться с большим количеством денег.


Google постоянно ищет стратегии, которые побудят рекламодателей инвестировать больше. Теперь новое уведомление, предлагающее увеличение вашего бюджета, означает, что конкуренты в вашем географическом регионе инвестируют больше, что побуждает вас рассмотреть возможность сделать то же самое.

Уведомление в настройках дневного бюджета в Google Рекламе гласит:

Рекламодатели в вашей стране (США) обычно используют бюджет не менее 20 долларов США. Рассмотрите возможность увеличения бюджета, чтобы расширить потенциальный охват вашей кампании.

Это наблюдение было сделано Зишаном Али на LinkedIn, и я хотел бы отметить это (спасибо новостной ленте PPC за это). По сути, он упомянул, что получил это уведомление, поскольку выделял скромный бюджет на кампанию.

Я такого раньше не видел, вот его скриншот:

Google Реклама рекомендует вам тратить больше, потому что вы тратите в рамках общего бюджета

Еще один пример того, как Google встряхивает подушки.

Смотрите также

2024-11-25 15:44