Как опытный эксперт по SEO с более чем двадцатилетним опытом работы в сложном ландшафте цифрового маркетинга, я видел, как тактика Google менялась с течением времени. Последнее уведомление об увеличении бюджетов — это еще один пример их творческих способов побудить рекламодателей расстаться с большим количеством денег.
Google постоянно ищет стратегии, которые побудят рекламодателей инвестировать больше. Теперь новое уведомление, предлагающее увеличение вашего бюджета, означает, что конкуренты в вашем географическом регионе инвестируют больше, что побуждает вас рассмотреть возможность сделать то же самое.
Уведомление в настройках дневного бюджета в Google Рекламе гласит:
Рекламодатели в вашей стране (США) обычно используют бюджет не менее 20 долларов США. Рассмотрите возможность увеличения бюджета, чтобы расширить потенциальный охват вашей кампании.
Это наблюдение было сделано Зишаном Али на LinkedIn, и я хотел бы отметить это (спасибо новостной ленте PPC за это). По сути, он упомянул, что получил это уведомление, поскольку выделял скромный бюджет на кампанию.
Я такого раньше не видел, вот его скриншот:
Еще один пример того, как Google встряхивает подушки.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции NTZL. НИТЕЛ: прогноз акций.
- Политика Google в отношении злоупотребления репутацией сайта теперь включает участие первой стороны или контроль за контентом
- Акции DELI. Делимобиль: прогноз акций.
- Акции ORUP. Обувь России: прогноз акций.
- Акции TATN. Татнефть: прогноз акций.
- Google объясняет, почему его скрытие результатов учитывается в поиске
- Акции привилегированные ZILLP. ЗИЛ: прогноз акций привилегированных.
- Акции MRKY. МРСК Юга: прогноз акций.
- Акции MSRS. Россети Московский регион: прогноз акций.
2024-11-25 15:44