Реклама местных услуг Google в результатах местных пакетов

Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я должен сказать, что последний шаг Google по интеграции рекламы местных услуг непосредственно в местный пакет является не чем иным, как новаторством. Эта трансформация, хотя и незаметная на первый взгляд, имеет огромные последствия для сферы локального SEO и онлайн-рекламы.


Как опытный веб-мастер, я заметил, что Google экспериментирует с размещением рекламы местных услуг в локальном пакете Google. Эти объявления четко помечаются как спонсируемые и теперь могут появляться либо вверху, либо внизу этого местного пакета, что повышает их видимость для пользователей, которые ищут местные компании.

Лен Рэли заметил это изменение и разместил несколько примеров на X, а затем Энтони Хигман также подтвердил, что это новое, и опубликовал другие примеры на X. Энтони добавил, что он «начал видеть их в поиске по бренду у фирм с несколькими офисами пару недель назад. Но НЕ видел их при поиске без названия в основном пакете карт «Дикие времена».

Вот скриншот Лена:

Нажав на него, вы увидите это:

Напротив, это то, что я вижу для аналогичного запроса с разделом LSA над локальным пакетом:

Вот скриншот Энтони Хигмана:

Это очень важно для местных пакетов, местного SEO и местной рекламы.

Небрендовый поиск на мобильных устройствах. Только что протестировал несколько городов и ниш.

Хьюстонский сантехник:

— Лен (@lenraleigh), 25 ноября 2024 г.

Смотрите также

2024-11-26 16:14