Новая политика и сертификация Google Рекламы в сфере знакомств и общения

Новая политика и сертификация Google Рекламы в сфере знакомств и общения

Как опытный веб-мастер с более чем десятилетним стажем работы в постоянно меняющемся цифровом мире, я видел свою долю обновлений и корректировок политики от таких технологических гигантов, как Google. Последний набор правил Google Рекламы для служб знакомств и дружеских отношений, вступающий в силу 4 марта 2025 года, не является исключением.


С 4 марта 2025 года Google вводит обновленные правила в отношении рекламы, касающейся знакомств и дружеских отношений. Чтобы показывать такую ​​рекламу через Google Ads, рекламодателям сначала необходимо пройти процедуру сертификации в Google.

Вы можете найти новую политику знакомств и общения здесь, она очень подробная. Короче говоря, некоторые виды рекламы знакомств и дружеских отношений (в том числе объявления о сватовстве, супружеских отношениях и содействии свиданиям) разрешены, если они соответствуют приведенным ниже правилам, не допускают пользователей младше 18 лет и рекламодатель получил соответствующую сертификацию Google Реклама. Реклама знакомств и дружеских отношений может быть ограничена в зависимости от категории объявления, возраста пользователя, местных законов, настроек безопасного поиска пользователя и поисковых запросов пользователя с сексуальным контентом.

Google запрещает рекламу знакомств и/или дружеских отношений, которая:

  • Пропагандируйте знакомства несовершеннолетних.
  • На целевых страницах размещаются изображения или текст, не отражающие пользователей, которым продается услуга.
  • Пропагандируйте оплачиваемые дружеские отношения, свидания или сексуальные действия.
  • Пропагандируйте эксплуататорские знакомства.
  • Продвигайте супругов, заказывающих по почте.
  • Пропаганда мошеннических служб знакомств

Google планирует ограничить рекламу, связанную с конкретными услугами знакомств или дружеских отношений, рекламу, содержащую откровенный контент, и веб-сайты, которые отображают откровенный материал при первом доступе (не ограничиваясь следующими примерами):

  • Сайты знакомств, интрижек и свингеров.
  • Услуги по знакомству или измене
  • Сексуальные фетиш-знакомства
  • Приложения для прямых трансляций или чатов, в которых присутствует нагота, частичная нагота или контент сексуального характера.
  • Эротический контент в объявлениях или на целевых страницах, например изображения человека в нижнем белье или нижнем белье, а также человека топлесс или без груди в приватной обстановке.

Кроме того, важно отметить, что рекламу знакомств и дружеских отношений запрещено показывать в таких странах, как Алжир, Бахрейн, Бангладеш, Шри-Ланка, Палестина, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Марокко, Оман, Непал, Пакистан. , Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Тунис, Египет или Йемен.

Пройти процедуру сертификации можно здесь. Чтобы рекламировать продукты, услуги или контент для знакомств и общения, вы должны пройти сертификацию Google. Право на получение сертификации зависит от вашего соответствия требованиям Google и от углубленной проверки, которая может включать проверку существующих объявлений, целевой страницы и контента после входа в систему.

Здесь можно найти гораздо больше подробностей об этой новой политике.

Смотрите также

2024-12-05 16:43