Google использует около 40 сигналов для определения канонических URL-адресов

Google использует около 40 сигналов для определения канонических URL-адресов

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что понимание сложных алгоритмов Google похоже на решение сложной головоломки. эта головоломка!


Во время недавнего обсуждения подкаста Google «Search Off the Record» член команды «Dups» по имени Аллан Скотт обрисовал процесс, который Google использует для определения основного URL-адреса идентичных веб-страниц.

Google учитывает около сорока различных факторов при определении основного URL-адреса среди набора сопоставимых веб-страниц.

Около 40 сигналов для выбора канонического URL

Один из способов перефразировать это предложение в естественной и легкой для чтения форме: поисковые системы часто сталкиваются с проблемами дублирования контента, поскольку многие сайты содержат идентичный или почти идентичный контент на разных страницах.

Google решает эту проблему с помощью метода, известного как «канонизация». Этот метод позволяет Google выбрать один URL-адрес в качестве основной версии для индексации и отображения в результатах поиска, не обращая внимания на дублирующиеся или альтернативные версии.

Google подчеркивает важность использования таких элементов, как теги rel=»canonical», карты сайта и 301-редирект, в процессе канонизации. Стоит отметить, что на самом деле в этой процедуре задействовано больше компонентов, чем можно было первоначально предположить.

Скотт рассказал во время подкаста:

Как специалист по цифровому маркетингу, я не могу на данный момент назвать точную цифру из-за ее непостоянного характера, но по моим обоснованным предположениям она будет примерно равна 40.

Некоторые из известных упомянутых сигналов включают в себя:

  1. теги rel=»canonical»
  2. 301 редирект
  3. HTTPS против HTTP
  4. Карты сайта
  5. Внутренние ссылки
  6. Длина URL-адреса

Вес и важность каждого сигнала могут различаться, а некоторые сигналы, такие как теги rel=»canonical», могут влиять как на процесс кластеризации, так и на процесс канонизации.

Балансировка сигналов

Аллан осознал, что в ситуации, когда задействовано несколько сигналов, определение основного URL-адреса может быть довольно сложной задачей, когда эти сигналы конфликтуют.

Он заявил:

Если несколько сигналов вашей системы противоречат друг другу, она автоматически отдает приоритет менее конфликтующим сигналам, что может привести к снижению общей производительности или функциональности.

Проще говоря, это означает, что, хотя мощные индикаторы, такие как теги rel=»canonical» и редиректы 301, необходимы, другие элементы также могут влиять на результат, когда эти индикаторы расплывчаты или противоречивы.

Следовательно, процесс канонизации Google требует тщательного выбора между различными вариантами, чтобы выбрать наиболее подходящий канонический URL.

Лучшие практики канонизации

Четкие сигналы помогают Google определить предпочтительный канонический URL.

Лучшие практики включают в себя:

  1. Правильно используйте теги rel=»canonical».
  2. Внедрите 301 редирект для постоянно перемещаемого контента.
  3. Убедитесь, что HTTPS-версии страниц доступны и связаны между собой.
  4. Отправьте файлы Sitemap с предпочтительными каноническими URL-адресами.
  5. Следите за тем, чтобы внутренние ссылки были последовательными.

Использование соответствующих сигналов помогает Google идентифицировать основные URL-адреса, что, в свою очередь, повышает эффективность сканирования, индексации и видимости вашего сайта во время поиска.

Ошибки, которых следует избегать

Вот несколько распространенных ошибок, на которые следует обратить внимание.

<б>1. Неправильные или конфликтующие канонические теги:

  • Указ на несуществующую страницу или 404 страницу
  • Несколько канонических тегов с разными URL-адресами на одной странице.
  • Полностью указывает на другой домен

Исправление: дважды проверяйте канонические теги, используйте только один на страницу и используйте абсолютные URL-адреса.

<б>2. Канонические цепочки или циклы

Если страница A обозначена как основная версия страницы B, однако страница B ссылается на страницу A или другую страницу, образуя циклическую ссылку или цикл в структуре ссылок.

Исправление. Убедитесь, что канонические URL-адреса всегда указывают на окончательную, предпочтительную версию страницы.

3. Совместное использование тегов noindex и canonical

Отправка смешанных сигналов поисковым системам. Noindex означает, что страница вообще не индексируется, что делает канонические элементы неактуальными.

Исправление: используйте канонические теги для консолидации и noindex для исключения.

4. Канонизация для перенаправления или запрета индексации страниц.

Указание канонических символов на перенаправленные или неиндексируемые страницы сбивает с толку поисковые системы.

Исправление. Канонические URL-адреса должны иметь статус 200 и индексироваться.

5. Игнорирование чувствительности к регистру

Несогласованный регистр URL-адресов может привести к проблемам с дублированием контента.

Исправление. Сохраняйте согласованность оформления URL-адреса и канонического тега.

6. Пропуск пагинации и параметров

Разбивка на страницы и URL-адреса с большим количеством параметров могут привести к дублированию при неправильном обращении.

Чтобы решить эту проблему, примените канонические теги, ведущие к основной странице, или «Показать все» для содержимого с разбивкой на страницы, гарантируя, что параметры остаются одинаковыми повсюду.

Ключевые выводы

Маловероятно, что полный список из более чем 40 сигналов, используемых для определения предпочтительных URL-адресов, будет опубликован открыто.

Тем не менее, это все равно была содержательная дискуссия, заслуживающая внимания.

Вот ключевые выводы:

  • Google использует около 40 различных сигналов для определения канонических URL-адресов, при этом теги rel=»canonical» и 301 редирект являются одними из самых сильных показателей.
  • Когда сигналы конфликтуют, Google прибегает к второстепенным сигналам, чтобы принять решение.
  • Четкая и последовательная реализация сигналов канонизации (теги, редиректы, карты сайта, внутренние ссылки) имеет решающее значение.
  • Распространенные ошибки, такие как канонические цепочки, смешанные сигналы или неправильная реализация, могут сбить с толку поисковые системы.

Полную дискуссию можно услышать в видео ниже:

Смотрите также

2024-12-05 23:08