Как опытный специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы в тонкостях поисковой оптимизации (SEO), я не могу переоценить важность правильной канонизации и последовательности в нашей работе. Недавнее интервью Search Off The Record с участием Аллана Скотта из команды поиска Google пролило ценную информацию о том, как Google решает потенциальные проблемы, связанные с неработающими или неправильными каноническими тегами.
На случай, если сегодня возникнет путаница в отношении кластеризации и канонизации, давайте рассмотрим сценарий, в котором вы можете допустить ошибку или ваша CMS неожиданно выйдет из строя, в результате чего она будет предоставлять Google неправильный контент. Учитывая важность последовательности и эффективного информирования об этом Google, полезно знать, что Google пытается управлять потенциально неработающими или вводящими в заблуждение каноническими URL-адресами.
Об этом говорилось в превосходном интервью Search Off The Record Аллана Скотта из команды Google Search, который специально занимается дублированием в Google Search. Мартин Сплитт и Джон Мюллер из Google взяли интервью у Аллана.
Примерно на 27 минуте 57 секунде Аллан обсудил некоторые исключительные сценарии и подход Google к их решению. По сути, Google прилагает усилия для управления неправильными или неуместными сигналами канонизации. Проще говоря, Аллан заявил, что у нас есть система, позволяющая взламывать тег «rel=’canonical’», когда мы подозреваем, что он может быть неправильным.
Вот что он сказал:
Когда я вижу людей, которые помещают мусор в поле rel=»canonical». Иногда сценарий идет не так, и вы можете увидеть это: «О, должна была быть какая-то оценка переменной, но этого не произошло». Вы видите что-то вроде $variable name или что-то в этом роде, а затем все rel=»canonical» на сайте внезапно указывают на имя хоста/переменную. Или, в другом случае, я видел, как люди просто оставляли поле пустым, и это имело смысл.
Поэтому я думаю, что парсер на самом деле превращает это в косую черту.
Это должен быть относительный путь. Но я думаю, что на самом деле это касается корня сервера. По сути, это то же самое, что сказать: «Пожалуйста, сотрите мой сайт, хорошо?» Вы должны быть очень осторожны. Я должен внести ясность здесь. У нас есть некоторая проверка, чтобы попытаться сломать rel=»canonical», когда мы считаем, что они неправы. Но это еще один айсберг. Например, у нас есть очень старая функция, на которую по сути опираются для этого, а новая функция, которую мы хотели бы использовать для этого, на данный момент находится в разработке уже много лет. Будет ли у нас когда-нибудь хорошая проверка rel=»canonical»? Не знаю, а между тем тот, что у нас есть, несовершенен и, если допускать ошибки, часть из них поймает, а часть пропустит.
Насколько я понимаю, полученные нами данные основаны в первую очередь на обычных ежедневных операциях, о чем свидетельствует интервью Google с Алланом Скоттом.
Вот видео:
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Поглощение Google Travel и что это значит для SEO
- Фасетная навигация: лучшие практики для SEO
- Google запускает генерацию видео в Product Studio
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
2024-12-06 16:44