Как опытный эксперт по SEO с более чем десятилетним опытом работы в динамичной сфере поисковой оптимизации, я могу с уверенностью сказать, что последний шаг Google по удалению раздела устаревших инструментов и отчетов из Search Console заставил меня почесать голову. Этот раздел, который изначально был добавлен, когда Google отказался от старой консоли поиска, стал ценным ресурсом для многих специалистов по SEO, включая меня.
Консоль поиска Google удалила целый раздел из бокового меню. В частности, из боковой панели навигации удалена область, в которой когда-то располагались устаревшие инструменты и отчеты. Хотя точно не известно, когда произошло это изменение, похоже, что это произошло примерно в то время, когда Google прекратил отчет об опыте страниц в Search Console в середине ноября.
Гленн Гейб отметил, что ссылка «Устаревшие инструменты и отчеты» в Google Search Console (GSC) была удалена в пятницу. В своем сообщении он упомянул: «Я не уверен насчет точной даты удаления, но в отчетах «Веб-инструменты» теперь отсутствует отчет о качестве рекламы (который продолжает использоваться Google). Однако другие отчеты, такие как «Оскорбительный опыт», и уведомления по-прежнему доступны. По сути, он похож на инструмент Disavow, скрытый в GSC. Вот сравнение старой и новой версий.
Изображение ниже представляет собой снимок апреля 2022 года; Мне не удалось найти более поздний экземпляр, который я взял сам.
Сейчас его нет — я его не вижу:
Google представил раздел «Устаревшие инструменты и отчеты» в качестве замены предыдущей версии Google Search Console после ее удаления из активной службы.
Google давно прекратил отображать инструмент Disavow Tool в своем главном меню, но вы все еще можете найти и использовать его, нажав на эту ссылку. Однако имейте в виду, что Google может в конечном итоге полностью отказаться от инструмента Disavow Tool.
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Сотрудники Google работают в Рождество и сочельник (издание 2024 г.)
2024-12-09 16:14