Как опытный специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы в лабиринте алгоритмов Google, я должен сказать, что меня одновременно заинтриговали и слегка позабавили последние обновления расширенной политики Google в отношении злоупотребления репутацией сайтов. Похоже, что Google, как старая мудрая сова, счел нужным ответить на некоторые распространенные вопросы и проблемы, предоставив нам ценную информацию об их загадочной работе.
Вечером в пятницу Google незаметно пересмотрел свое подробное уведомление о политике репутации сайта, добавив сегмент из 9 часто задаваемых вопросов (FAQ). Обновленная информация охватывает такие сценарии, как перемещение контента, перенаправление URL-адресов и ссылок, а также другие темы.
В пятницу днем я узнал об изменении, прочитав сообщение Google Search Liaison на Bluesky, в котором говорилось: «Недавно мы предоставили ответы на вопросы по этому вопросу в нашем FAQ.
Это также подтверждает то, что я рассказал ранее о перемещении контента, на который наложен штраф за злоупотребление репутацией сайта, и о том, как это может иметь неприятные последствия.
Вот эти часто задаваемые вопросы:
Смотрите также
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Взаимодействие со следующей отрисовкой (INP): все, что вам нужно знать
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Отслеживайте Санту с помощью NORAD и Google в канун Рождества 2024 года
- Получение поддержки на уровне руководителей для SEO-инициатив
- Как маркетологи могут адаптироваться к тому, чтобы поставить качество выше количества
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Революция в маркетинге: рост стратегий ситуационного контента
- Google: минус-слова на уровне кампании для достижения максимальной эффективности в бета-версии
- Сотрудники Google работают в Рождество и сочельник (издание 2024 г.)
2024-12-09 17:14