Google завершает тесты отелей DMA в поиске

Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем многочисленных изменений в сфере поисковой оптимизации (SEO). Последняя проверка Google на соответствие Закону о цифровых рынках (DMA) в Европе вызвала у меня большую обеспокоенность, особенно в сфере гостиничного бизнеса.

Недавно Google сообщил, что они завершили тестирование изменений в результатах поиска отелей в рамках изучения того, как Закон о цифровых рынках (DMA) в Европе может повлиять на поставщиков услуг размещения. Однако, по данным Google, результаты этого теста оказались для отелей менее чем благоприятными.

Google экспериментирует с изменениями, связанными с Законом о цифровых рынках (DMA) в Европе, стремясь принести пользу более широкому кругу предприятий, помимо «доминирующих платформ онлайн-бронирования путешествий и веб-сайтов сравнения цен», как заявил поисковый гигант. Одна из конкретных корректировок, которую изучает Google, предполагает потенциальное удаление элементов карты из списков отелей.

По данным Google, результаты были опубликованы вчера и оказались неудовлетворительными. Гугл написал:

  • Люди были значительно менее удовлетворены результатами поиска, и им требовалось больше времени, чтобы найти отели, в том числе из-за необходимости выполнять больше поисковых запросов. Еще больше людей также сдались и не нашли того, что искали.
  • В целом посещаемость отелей и сайтов-посредников снизилась.
  • Отели потеряли больше всего трафика (более 10 %), что затронуло сотни тысяч европейских отелей.
  • Трафик на промежуточные сайты практически не изменился.

В Google заявили: «Учитывая уже замеченные нами негативные последствия, мы прекратили испытания».

Обсуждение на форуме продолжилось в справке Google для веб-мастеров.

Смотрите также

2024-12-13 15:14