Как опытный специалист по цифровому маркетингу с более чем двадцатилетним опытом работы в постоянно меняющейся среде Google Ads, я одновременно заинтригован и озадачен этим недавним событием. С одной стороны, приятно видеть, как Google расширяет границы и тестирует инновационные подходы к показу рекламы. Однако, с другой стороны, мой внутренний пурист съеживается от перспективы отклонения от установленных правил, тщательно разработанных для обеспечения справедливости и эффективности процесса аукциона рекламы.
Google экспериментирует с отображением идентичных объявлений от одного и того же рекламодателя на одной и той же странице результатов поиска несколько раз. Это подтвердила представительница Google Ads Джинни Марвин, заявившая, что они проводят небольшой эксперимент по изучению различных конфигураций рекламы.
Энтони Хигман заметил и сообщил в LinkedIn случай, когда одно и то же рекламное объявление дважды появлялось на одной и той же странице результатов поиска, что нарушает политику Google, согласно которой по определенному ключевому слову должно показываться только одно объявление из одной и той же учетной записи. Такая практика потенциально может поставить в невыгодное положение других рекламодателей в рамках того же аккаунта, ограничив показ рекламы.
На что Джинни Марвин из Google ответила:
Мы проводим небольшой эксперимент, тестируя различные конфигурации объявлений. На данный момент нам больше нечем поделиться, и рекламодатели не могут предпринять никаких действий.
Это действие потенциально может нарушить политику «несправедливого преимущества», которая запрещает практику повторной рекламы одного и того же или тесно связанного контента в различных учетных записях с использованием одних и тех же/похожих поисковых запросов, а также показ нескольких объявлений для одного бизнеса, приложения или веб-сайта. сразу.
Энтони написал:
Google продолжает ДВОЙНОЙ ПОКАЗАТЬ ОДНОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ В ДВУХ ТОЧКАХ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ В результатах поиска!!!
Последние две недели я был озадачен, потому что то же самое продолжалось.
Это тест? Ошибка? Особенность?
Мне кажется, что в соответствии с тем, что я знаю о правилах Google Рекламы, предусмотрено следующее: «Для определенного ключевого слова мы показываем только одно объявление на аккаунт.
Как вы думаете, что здесь происходит? Искренне любопытно и жду мнений!
Это преобразование в работе Google Ads потенциально может быть весьма значительным, и тот факт, что Google рассматривает возможность такого изменения, может иметь значительный вес.
Вот GIF-изображение видео, которым поделился Энтони:
Вот полное видео:
Как опытный веб-мастер, в последнее время я ломаю голову над практикой Google показывать объявления одного и того же рекламодателя в двух местах на одной и той же странице результатов поиска. Это явление продолжается уже пару недель, и я не могу не задаться вопросом, тест ли это, ошибка или, возможно, новая функция. Это, конечно, сбивает с толку!
» Энтони Хигман (@AnthonyHigman), 17 декабря 2024 г.
Вот скриншот подтверждения от Джинни Марвин:
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Акции CHMF. Северсталь: прогноз акций.
- Рекордная волатильность рейтинга в поиске Google сохраняется и в октябре
- В Google Ads for Performance Max Brand Control добавлено переопределение товарных объявлений
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
2024-12-18 15:44