Как опытный веб-мастер с более чем двадцатилетним практическим опытом, я могу с уверенностью сказать, что высокие позиции в поисковых системах подобны попытке взломать код да Винчи: это требует терпения, настойчивости и пристального внимания к деталям.
Сегодняшний вопрос «Задай SEO» принадлежит Рою из Динаджпура:
«URL моего веб-сайта все еще [находится] на 15-й позиции. Как можно подняться на 3-е или 4-е место?»
Отличный вопрос и, вероятно, один из пяти лучших, которые задают. Ответ ситуативный, и его легче решить, если не задумываться над ним.
Начните с изучения веб-страниц, которые входят в топ-10 позиций, а затем составьте отдельный список для каждой страницы. Таким образом, у вас будет организованный обзор наиболее эффективных веб-страниц.
- Что у них общего.
- Темы для разговоров и темы, которые они затрагивают.
- Сколько внутренних ссылок ведут на эти страницы.
- Количество качественных и спам-обратных ссылок на каждой странице.
- Факторы на странице, такие как структура HTML, схема и качество контента.
- Форматирование контента и представление контента в наиболее простых для понимания и использования форматах.
Мне удобно выполнять эти задачи в электронных таблицах, поскольку они позволяют мне либо вводить значения от 1 до 10 и вычислять общую сумму, либо быстро выявлять любые несоответствия и проверять полноту данных в разных местах.
Как эксперт по SEO, когда я присваиваю оценку каждой странице на основе конкретных аспектов, на которые я ориентируюсь, я могу легко рассчитать частоту или популярность, просто суммируя эти оценки как в столбцах (страницах), так и в строках (аспектах). Это дает мне четкое понимание того, на чем более эффективно сосредоточить усилия по оптимизации.
Если вы используете только единицу (1), что означает, что он существует на странице, чем выше число, тем больше страниц его содержат. Если оцениваете качество контента, UX, форматирование, источники и т. д., я ставлю единицу из 10.
Суммируя их по горизонтали или по вертикали, я могу определить наиболее эффективные страницы и понять их сильные стороны. Используя эти знания, я могу затем приступить к разработке собственной версии с улучшениями для более удобного взаимодействия с пользователем.
Совет: Иногда лучший опыт может означать меньше контента, удаление определенных разделов, поскольку они могут быть неактуальными, или добавление вещей, о которых я не думал, но которые имеют смысл.
Вместо этого не полагайтесь исключительно на эту информацию. Погрузитесь глубже, изучив характеристики веб-страниц и сайтов, которые имеют более высокий рейтинг, чем ваша, а затем сравните их со своей собственной страницей.
Начните просматривать свой собственный контент или страницу
Теперь спросите себя:
- У меня такой же контент или нет?
- Является ли мой контент или страница чем-то уникальным или более полезным, чем эти?
- У всех них есть X-контент, но соответствует ли он теме запроса, по которому я хочу, чтобы моя страница отображалась?
<ул> - Если нет, удалите его, чтобы моя страница была более актуальной.
- Если да, добавьте его.
- Что можно было бы лучше объяснить или можно было бы использовать более ясные примеры, которых нет в их примерах?
- Могу ли я легко усвоить текст, или маркеры, таблицы, видео, аудиоклипы, изображения и инфографика сделают его лучше?
Начните создавать более полезный контент для своей страницы, следуя этим методам. Кроме того, рассмотрите возможность изучения различных аспектов, которые могут еще больше улучшить ваш контент. Внутренние ссылки могут стать отличной отправной точкой.
Не могли бы вы сказать мне, где на вашем сайте вы обсуждаете или представляете эту тему, товар или предложение, и поможет ли переход на эту конкретную страницу посетителю сайта легче найти соответствующую информацию?
Если эти идентичные страницы получают трафик, ссылки с других сайтов и ими делятся в социальных сетях, добавьте внутреннюю ссылку. Однако убедитесь, что эта ссылка представляет ценность для пользователя и не предназначена исключительно для целей поисковой оптимизации.
Теперь проверьте наличие противоречивых внутренних ссылок (ссылки на различные страницы с одинаковыми ключевыми словами и схожими целями).
В определенных ситуациях обратные ссылки могут играть важную роль, особенно для страниц, посвященных «Вашим деньгам или вашей жизни» (YMYL) и медицинским запросам. Чтобы выделиться среди других страниц и завоевать больший авторитет, какую уникальную информацию или точку зрения предлагает ваша страница, которой нет у других?
Улучшение технических оценок и оптимизация на месте также могут принести вам пользу. Хотя схема не влияет напрямую на рейтинг, она способствует улучшению результатов, предоставляя поисковым системам четкое представление о содержании вашей страницы. Убедитесь, что используемая вами схема актуальна и не устарела.
Проверьте теги заголовков, заголовки, описания и текст на предмет единообразия. Убедитесь, что этот контент соответствует как уровню чтения, так и стилю языка, который нравится вашей целевой аудитории.
Посмотрите на весь сайт
Другое дело — рассматривать сайт в целом.
Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на нескольких высококачественных страницах, полезно также рассмотреть дополнительные темы, которые могут понравиться вашей аудитории. Независимо от того, используете ли вы сайт электронной коммерции, издательскую платформу или что-то среднее, предоставление разнообразного контента поддерживает интерес читателей, как только они заканчивают текущую страницу, на которой находятся.
Вы создаете контент с использованием искусственного интеллекта и больших языковых моделей? Крайне важно просматривать и обновлять информацию вручную, поскольку в идеале она должна содержать детали, с которыми знаком только опытный человек, прежде чем сохранять или публиковать ее.
Когда вы используете модели изучения языка (LLM) для создания контента, вы, по сути, перепрофилируете существующую информацию, а не вносите свежие идеи. Этот процесс напоминает сбор данных с четырех-пяти различных веб-сайтов и использование счетчика статей для получения результатов.
Присутствует ли какой-либо некачественный контент, относящийся к той же категории или предложенный для рекомендации? Если да, удалите его вместе с рекомендуемыми статьями из внешних источников, таких как сторонние источники и рекламные сети.
Иметь несколько качественных страниц — это здорово, но если посетитель перейдет к другой статье, которой не хватает глубины, которая устарела или содержит неверную информацию, это может привести к ухудшению пользовательского опыта. Некоторые системы могут даже наложить штраф на весь ваш веб-сайт на основе оценок качества по всему сайту.
Те тонкие и спамовые страницы, которые не обучают и не предлагают решений, влияют на высокое качество страниц.
Если качество контента на вашем и другом сайте сопоставимо, страницы более низкого качества могут определять рейтинг: страница более высокого качества появляется на первой странице, а страница более низкого качества остается на второй странице при прочих равных условиях.
Как цифровой маркетолог, я, безусловно, могу подтвердить, что скорость страницы и сайта являются важными факторами, но их значение может варьироваться в зависимости от вашей конкретной онлайн-платформы. Хотя эти элементы играют решающую роль для издателей, для многих других компаний они могут не иметь такого большого значения, если не окажут заметного влияния на пользовательский опыт или рейтинг в поисковых системах.
Делай все правильно, и ты доберешься до цели
Иногда, даже если вы в совершенстве соблюдаете все правила и получаете отличный опыт, ваша веб-страница может не отображаться на первой странице или на верхних позициях результатов поиска в таких системах, как Google, Bing, Yahoo, Baidu или Naver. Однако после серьезного обновления их алгоритмов кажется, что ваша страница вместе с другими загадочным образом переместилась туда.
Не существует универсального решения для перехода на первые пять позиций со второй страницы, но, делая все правильно, вы в конечном итоге доберетесь туда.
Как специалист по SEO, я рекомендую решить проблемы, отмеченные ранее, и продолжить оптимизацию после этого. Со временем вы заметите значительные улучшения, поскольку ваш веб-сайт и отдельные страницы начнут подниматься в рейтинге поисковых систем, потенциально достигая желанной первой страницы и даже верхних позиций после внесения достаточных корректировок.
Если вы находитесь на второй странице, это означает, что ваша страница и ваш сайт заслуживают доверия.
Проще говоря, сейчас цель состоит в том, чтобы скорректировать и улучшить текущий опыт, чтобы он занимал более высокие позиции в результатах поисковых систем, возможно, на первой странице. Данные советы должны помочь вам определить области для улучшения; как только эти изменения будут внесены, вам просто придется подождать и посмотреть, отобразится ли там ваш опыт. Я надеюсь, что это объяснение поможет вам.
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Фасетная навигация: лучшие практики для SEO
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции SIBN. Газпромнефть: прогноз акций.
- Декорации Google Kwanzaa появятся в 2024 году
2024-12-19 16:09