Похоже, долгожданная функция управления минус-словами в кампаниях Google Ads с максимальной эффективностью наконец-то может стать доступной. Факты свидетельствуют о том, что это может быть правдой: Джо Шмо из платформы X поделился снимком экрана этой функции, появляющейся в его аккаунте Google Ads.
Сначала мы ожидали, что эта функция будет доступна к началу 2022 года, но в январе Google реализовал ее на уровне учетной записи. Изначально релиз был запланирован на конец 2024 года. Однако Джинни Марвин из Google Ads недавно упомянула, что некоторые пользователи уже получили его, хотя никаких визуальных подтверждений мы пока не видели.
Вот скриншот Джо на X — ну, это действительно фотография экрана:
Никто еще не поделился своим опытом его использования, так что все это очень ново.
Смотрите также
- Действия команды поиска Google и Bing в Новый 2025 год
- Акции T. Т-Технологии: прогноз акций.
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Акции LENT. Лента: прогноз акций.
- 9 действенных шагов для улучшения вашего рейтинга в Google
- OpenAI выпускает поиск ChatGPT: цитаты, элементы управления Robots.txt и многое другое
- Бета-версия Audience Insights Google Merchant Center
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
2025-01-09 16:14