Microsoft экспериментирует с обновленной версией поля ответа Bing Search AI, которое, похоже, больше отдает предпочтение издателям. Этот новый интерфейс отображает полные доменные имена издателей и объединяет их значки для повышения узнаваемости бренда вместе со ссылками.
Этот тест был замечен Сачином Пателем, который опубликовал на X несколько его скриншотов и видео:
Вот новый тест:
Вот текущая/старая версия:
Вот еще скриншоты и видео:
Раньше Bing AI отображал информацию с помощью чисел, сопровождаемых ссылками и разделом «Подробнее». Однако теперь они перешли на отображение названий веб-сайтов, добавили символ «+» для дополнительных источников и включили фразу «На основе источников» в раздел «Подробнее».
— Сачин Патель (@SachuPatel53124), 9 января, 2025 год
Кажется, что это еще одна оценка, но я понимаю, что теперь она кажется более подходящей для издателей по сравнению с более ранними версиями.
Смотрите также
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
- Будут Ли Поисковики Переходить По Ссылкам В Google AI-Обзорах С Десятками Ссылок?
- Ник Фокс — новый руководитель отдела поиска Google; Заменил Прабхакара Рагхавана.
- Новый отчет показывает, что тенденции в сфере искусственного интеллекта стабилизируются
- Google мародерствует в черных дырах с помощью кластеризации и страниц ошибок
- Устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console удалены
- Данные Показывают, что Обзоры Google С использованием Искусственного Интеллекта Меняются Быстрее, Чем при обычном Поиске
- Исследование Google Zero Click сейчас на уровне 58,5% в 2024 году
- Данные о доле рынка поисковых систем Google и Bing за год
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
2025-01-13 16:14