Google вносит изменения в свою политику ограничений для отелей, которая теперь гласит:
1. Прежде чем запрашивать данные пользователя, вы должны указать окончательную доступность номеров и цены.
2. Крайне важно предотвратить любые корректировки цен после того, как пользователь предоставит свою личную информацию.
Эти обновления вступят в силу 17 февраля 2025 года. Google написал:
Они уточняют нашу политику в отношении искажения фактов и прямо требуют от партнеров:
- Отображать окончательную доступность номеров и цены перед запросом информации пользователя. Это означает, что на странице бронирования необходимо реализовать проверку цен и доступности номеров в режиме реального времени.
- Избегайте изменения цен после того, как пользователи вводят свою личную информацию. Если после этого момента запрошенная стоимость номера становится недоступной, бронирование должно быть завершено без изменения цены для пользователя.
«Несоблюдение требований может привести к блокировке аккаунта», — добавили в Google.
Google также уточнил, что:
- Дублирование аккаунтов Hotel Center: создание дубликатов аккаунтов для разделения инвентаря запрещено.
- Положение о приостановке. Google обновляет положение о приостановке, чтобы сделать его более ясным и прозрачным.
Поэтому те, кто использует Hotel Center и гостиничную платформу в Google, должны обязательно соблюдать это правило.
Должен добавить, что недавно Google разрешил европейским отелям удалять информацию о ценах из поиска.
Смотрите также
- Обновление ядра Google за декабрь 2024 г. уже доступно — что мы видим
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Ads разрешит рекламу курьеров по фэнтези-спорту и лотереям во многих штатах
- Будет ли в Once Human кроссплатформенная игра и кроссплатформенный прогресс?
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- 10 стратегических идей SEO и тактических советов на 2025 год и последующий период
- Новые данные сравнительного анализа Google Analytics 4
- Видео в Google: эксплойт с конечными точками демонстрирует интересные сигналы ранжирования
- Google: URL-адреса предоставляют поисковым системам минимум дополнительных сигналов
- Новости SEO в 2025 году: что нужно знать
2025-01-17 15:43