Еженедельные колебания расходов на Google Рекламу часто связаны с рыночными условиями или изменениями бюджета.

Проще говоря, Джинни Марвин из Google, специализирующаяся на рекламе, объяснила, что вы можете заметить изменения в своих еженедельных расходах на рекламу. Эти колебания обычно вызваны изменениями рыночных условий, например погодными явлениями или тенденциями в отрасли, а также любыми недавними корректировками бюджета кампании.

Джинни Марвин объяснила: «Типичные еженедельные расходы могут меняться в зависимости от меняющихся рыночных обстоятельств, но они никогда не превысят установленный ежемесячный лимит расходов. Кроме того, мы будем предупреждать рекламодателей в середине месяца, если их кампания LSA вот-вот израсходует всю свою ежемесячный бюджет.

Она отметила, что с такой ситуацией вы можете столкнуться чаще, когда у кампании мало возможностей для маневра или адаптации к изменениям спроса в течение месяца.

Вот сообщения в контексте:

Привет, Энтони!

В этой конкретной ситуации мы еще не достигли ограничения ежемесячных расходов в 3391 доллар США. Эта сумма (781 доллар США в неделю, умноженная на 4) представляет собой наш недельный бюджет. Подробнее о том, как мы рассчитываем ежемесячные бюджеты, можно узнать здесь.

Как только мы израсходуем весь месячный лимит, реклама автоматически приостановится.

С наилучшими пожеланиями, [Ваше имя]

 – AdsLiaison (@adsliaison), 17 января 2025 г.

Как эксперт по SEO, я регулярно наблюдаю, что колебания моих еженедельных расходов в первую очередь зависят от изменения динамики рынка (например, погодных явлений или отраслевых тенденций) и любых недавних корректировок бюджета кампании. Хотя средние еженедельные расходы могут расти и падать в зависимости от изменений на рынке, важно отметить, что кампании никогда не превысят заранее установленные пределы.

— AdsLiaison (@adsliaison), 17 января 2025 г.

Привет, Энтони!

Обычно еженедельные колебания расходов происходят из-за изменений рыночных условий (а иногда и корректировок бюджета, но здесь, похоже, проблема не в этом). Вы можете заметить эти колебания чаще, если кампания имеет ограниченные возможности адаптации и реагирования.

— AdsLiaison (@adsliaison), 18 января 2025 г.

Смотрите также

2025-01-20 16:43