Недавно компания Google внесла небольшие изменения в свою веб-страницу структурированных данных о предполагаемой зарплате (профессии), слегка улучшив данные, чтобы сделать их более применимыми и простыми. Эти изменения демонстрируют, как можно критически оценить страницу, определить, что она нуждается в улучшении, а затем соответствующим образом доработать.
Небольшие изменения в словах имеют значение
В сегодняшнем цифровом мире умение составлять письменный контент становится все более важным для стратегии SEO. Хотя его значение уже давно признано, я считаю, что сейчас оно имеет большее значение, чем когда-либо прежде, из-за растущего внимания к точному, разговорному языку в обзорах ИИ и помощниках на базе ИИ.
Три вывода о контенте
- Слова, используемые на странице, могут оказывать незначительное влияние на то, как читатель и машина понимают страницу.
- Под релевантностью обычно понимают, соответствует ли веб-страница поисковому запросу пользователя и его намерениям, что, на мой взгляд, является устаревшим подходом к этому вопросу.
- Запрос — это просто вопрос, а ответ — это не веб-страница. Ответом обычно является отрывок на веб-странице.
Модификация Google на веб-странице «Структурированные данные о прогнозируемой зарплате (профессии)» демонстрирует изменения, внесенные Google для повышения точности одной из их веб-страниц.
Внесенные изменения были настолько тонкими, что не были включены в официальный журнал изменений, они просто делали обновления и выпускали их без предварительного объявления.
Но изменения действительно влияют на то, насколько точно страница отражает тему.
Первое изменение: фокус контента
Google называет «расширенными результатами поиска» различные типы результатов поиска, такие как результаты поиска рецептов, результаты поиска событий и результаты поиска работы.
В обновленном руководстве «Структурированные данные о предполагаемой зарплате (профессии)» мы сместили акцент с обсуждения результатов поиска по опыту работы. Вместо этого теперь он концентрируется конкретно на «расчетном результате увеличения заработной платы» — термине, который предлагает большую ясность по сравнению с более широким и менее точным «Опытом работы».
Возможно, ориентировочная заработная плата может отображаться в списках вакансий при поиске в Google или отображаться как результат оценки заработной платы для конкретной профессии.
Включение структурированных данных по профессии может позволить вашему контенту отображаться вместе с информацией о предполагаемой зарплате в результатах поиска Google.
Второе изменение: обновленное и упрощенное изображение
Второе изменение обновляет пример изображения.
У этого изменения есть три примечательных качества:
- Точно моделирует результат поиска
- Соответствует удалению «опыта работы»
- Упрощает сообщение
Короче говоря, на первом изображении был снимок экрана компьютера, отображающий результаты поиска, с наложенной на него увеличенной версией результата. Это изображение больше подходит для списка продуктов, чем для информационной статьи. Хотя были приложены усилия, чтобы сделать изображение визуально привлекательным, оно слишком сложное и не соответствует основному принципу контента – быстрой передаче сообщения.
По сути, весь контент, будь то текст или изображения, можно сравнить со стаканом воды: что действительно важно, так это вещество внутри, а не сам контейнер.
Скриншот привлекательного, но немного менее эффективного изображения
Как профессионал в области цифрового маркетинга, я хотел бы уточнить, что новое изображение, которое вы видите здесь, служит практической демонстрацией того, как выглядит по-настоящему богатый результат. Хотя ему может не хватать изящества, его основная цель — эффективно передать информацию, а не произвести визуальное впечатление.
Скриншот более эффективного изображения Google
Это изменение также исключает термин «опыт работы» и вместо него используется фраза, которая, по-видимому, соответствует цели структурирования этой страницы на основе данных схемы занятий.
Включение структурированных данных на основе профессии может сделать ваш контент пригодным для отображения информации о ориентировочной зарплате рядом с ним, когда он появляется в результатах поиска Google.
Третье изменение: заменить запутанное предложение.
Третье изменение исправило предложение, которое было грамматически неверным и запутанным.
Чтобы ваш контент соответствовал требованиям для отображения опыта работы в Google и получения расширенных результатов, важно включить необходимые функции.
Google исправил грамматическую ошибку, адаптировал предложение специально под результаты результата «Ориентировочная зарплата» и исключил упоминание об опыте работы, сделав его более тесно связанным с типами результатов «Ориентировочная зарплата».
Чтобы ваш контент соответствовал требованиям для отображения в расширенном результатах оценки предполагаемой зарплаты, важно включить необходимые функции.
Три примера обновления веб-страниц
Как опытный веб-мастер, я понял, что внесение изменений на сайт — это не только перенос акцента с одной темы на другую; речь также идет об улучшении пользовательского опыта за счет более точной доставки сообщений. Создание контента для людей — это не просто художественное занятие, это еще и технический навык. Каждый писатель, независимо от жанра, признает, что искусство письма включает в себя технические аспекты, прежде всего потому, что эффективная передача идей имеет первостепенное значение. Хотя тщательность и тщательность могут быть привлекательными, они меркнут по сравнению с важностью четкого и краткого общения.
Мне кажется, что изменения, реализованные Google, соответствуют их философии создания контента, предназначенного для читателей, а не для поисковых систем.
Прочитайте обновленную документацию здесь:
Структурированные данные о предполагаемой зарплате (профессии)
Сравните его с заархивированной оригинальной версией.
Смотрите также
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Отчеты о производительности Google Search Console теперь экспортируют почасовые данные
- Акции ELMT. Элемент: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
- Обновление документа Google по планированию рекламных кампаний и кампаниям с интеллектуальным назначением ставок сбивает с толку
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
2025-01-21 13:38