Google Ads представляет расширенный таргетинг для максимальной эффективности

Google Реклама совершенствует эффективность с максимальной эффективностью, предлагая рекламодателям больше возможностей и полезную информацию для более эффективного управления кампаниями.

Больше контроля над кампанией

Специалисты по маркетингу могут рассчитывать на повышенную точность и адаптивность при использовании ИИ для достижения конкретных маркетинговых целей, таких как:

1. Настройка контента под целевую аудиторию.
2. Оптимизация размещения рекламы на различных платформах.
3. Повышение вовлеченности пользователей за счет персонализированного взаимодействия.
4. Более точное прогнозирование рыночных тенденций.
5. Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности управления кампаниями.

  • Минус-слова на уровне кампании (теперь доступны всем рекламодателям).
  • Цели по привлечению новых клиентов с использованием Режима высокой ценности (таргетинг на ценных клиентов на основе прогнозируемой общей ценности).
  • Улучшено исключение брендов для розничных кампаний: теперь можно отдельно исключать поисковые текстовые объявления и товарные объявления.
  • Правила «URL содержит» для таргетинга на определенные категории страниц (теперь они распространяются и на кампании с фидами товаров).
  • Бета-версии для:
    <ул>

  • Демографические исключения (например, возрастные категории «18–24»).
  • Таргетинг на устройства (настраиваемый таргетинг на трафик компьютеров, мобильных устройств или планшетов).

Расширенные отчеты и рекомендации по поиску

Кампании с максимальной эффективностью становятся более прозрачными и действенными благодаря:

  • Улучшения тем поиска:
    <ул>

  • Показатель полезности тем поиска.
  • Понимание того, получены ли запросы в результате таргетинга без ключевых слов или дополнительных тем поиска.
  • Анализ поисковых запросов для лучшего понимания и оптимизации эффективности кампании.

Улучшения отчетности по группам активов

Новые обновления упрощают анализ и реагирование на эффективность группы объектов:

  • Возможность сегментировать и загружать данные об эффективности (например, конверсии по устройствам, времени и т. д.).
  • Повышенная доступность для обмена и анализа данных за пределами интерфейса Google Рекламы.

Почему эти обновления важны

Эти функции помогают рекламодателям:

  • Возьмите под свой контроль ИИ для достижения конкретных целей кампании.
  • Получите представление о том, что приводит к результатам.
  • Принимайте более обоснованные решения на основе данных.

Специалисты по маркетингу могли бы начать изучать эти новые ресурсы с целью усовершенствовать свою тактику для привлечения большего числа ценных клиентов.

Смотрите также

2025-01-23 19:38