Отчет LinkedIn выявил наиболее востребованные навыки в маркетинге

Наблюдается рост числа позиций в маркетинге, и многие профессионалы находят удовлетворение в своей карьере. Однако стремительный прогресс в технологиях и рабочих условиях создает новые препятствия, которые нужно преодолеть.

Отчет LinkedIn Marketing Jobs Outlook Report содержит ценную информацию об изменениях в сфере занятости и советы о том, как добиться профессионального роста в сфере маркетинга.

Вот все данные из отчета, которые вам нужно знать.

Маркетинговые вакансии восстанавливаются

В отчете отмечается значительное восстановление вакансий в сфере маркетинга.

Количество вакансий, связанных с маркетингом, на LinkedIn увеличилось на 76% по сравнению с прошлым годом.

Компании в сфере технологий и финансов, которые ранее претерпели существенные сокращения рабочей силы, в последнее время демонстрируют устойчивый рост набора новых сотрудников.

Удовлетворенность работой высокая, удержание остается проблемой

Несмотря на препятствия на работе, специалисты по маркетингу выражают удивительно высокий уровень удовлетворенности работой. Другими словами, как указано в отчете, около двух третей или 67% директоров по маркетингу (CMO) чрезвычайно довольны своими должностями.

Тем не менее, удержание лучших сотрудников оказывается сложной задачей, поскольку около 55% маркетологов выражают готовность уйти с текущей работы, если поступит более выгодное предложение.

Изменения на рабочем месте ошеломляют многих маркетологов

В мире маркетинга быстрые изменения можно сравнить с двусторонним инструментом. С одной стороны, они подпитывают креативность и прогресс; с другой — часто оставляют практиков справляться со слишком большим количеством задач.

https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text

Согласно отчету, примерно 7 из 10 маркетологов считают, что им сложно успевать за быстрыми изменениями в своей профессии, а около половины опасаются, что могут отстать из-за технологического прогресса.

Навык года: Совместное решение проблем

Совместное решение проблем было признано «навыком года» в маркетинге.

Этот навык, ориентированный на сотрудничество и выбор, ориентированный на клиента, пережил значительный всплеск популярности, рост составил около 138%.

Как опытный веб-мастер, я заметил, что сегодня компании отдают предпочтение маркетологам, которые могут быстро адаптироваться к сложным проблемам и стимулировать творческий подход в команде.

Главные жесткие навыки для маркетологов

В сфере маркетинга технические навыки по-прежнему имеют большое значение, поскольку растет потребность в специализированных профессиональных навыках.

  • Творческое исполнение: спрос на этот навык вырос на 443% за последние два года.
  • Искусственный интеллект: Навыки в области ИИ выросли на 392% за тот же период.
  • Маркетинговые технологии: по мере развития платформ и инструментов уровень владения маркетинговыми технологиями вырос на 351%.

Что это значит?

Чтобы оставаться конкурентоспособными, LinkedIn советует маркетологам сосредоточиться на трех ключевых стратегиях:

  1. Повышение квалификации: Поскольку ИИ меняет отрасль, профессионалам следует отдавать приоритет изучению новых инструментов и технологий. Такие курсы, как «Генеративный ИИ для цифровых маркетологов», входят в число лучших рекомендаций LinkedIn Learning.
  2. Гибкость: маркетологи должны принимать изменения и придерживаться установки на рост, чтобы оставаться способными адаптироваться к меняющемуся поведению потребителей и технологическому прогрессу.
  3. Сотрудничество: устранение разрозненности и поощрение кросс-функциональной командной работы может способствовать творческому решению проблем.

Заключение: год роста и инноваций

Последний отчет LinkedIn о вакансиях в сфере маркетинга показывает, что отрасль быстро меняется.

Несмотря на такие препятствия, как стресс на работе и технологические сдвиги, существует огромный потенциал для продвижения и развития.

Маркетологи могут добиться успеха, оставаясь в курсе событий, принимая изменения и совершенствуя свои навыки.

Смотрите также

2025-01-25 13:39