В нем используются байесовские методы причинно-следственной связи, позволяющие обеспечить более полное понимание как онлайн-, так и традиционных рекламных платформ.
В недавнем заявлении Google подчеркнула, что более ранние модели многоканального маркетингового комплекса (MMM) в основном концентрировались на традиционных офлайн-медиа и продвижении бренда, часто упуская из виду тонкости, связанные с медиа, ориентированными на эффективность, такими как поисковая реклама.
Meridian дает представление о фактическом влиянии рекламных кампаний на бизнес. Выходя за рамки традиционных измерений конверсии, он демонстрирует, как действия, ориентированные на бренд, такие как телевизионная реклама и реклама на YouTube, могут влиять на долгосрочные бизнес-результаты и будущее привлечение клиентов.
Данные и аналитика стали проще
Платформа данных Meridian предлагает рекламодателям прямой доступ к важнейшим метрикам рекламы Google, включая просмотры (показы), клики и расходы. Кроме того, она делится такими сведениями, как объем поисковых запросов Google, демонстрируя, как инвестиции в платный поиск приводят к ощутимым результатам.
Более того, Meridian отслеживает охват и частоту воспроизведения маркетинговых видеороликов на таких платформах, как YouTube. Это позволяет ему определять количество зрителей, которые сталкиваются с этой рекламой, и как часто они это делают. В результате эти данные помогают маркетологам прогнозировать связь между взаимодействием с брендом и будущими продажами.
Преимущества для маркетологов и агентств
Google создала партнерскую программу, состоящую из более чем 20 сертифицированных агентств, которые разбираются в Meridian. Эти опытные партнеры могут предложить рекламодателям помощь в настройке и тонкой настройке использования Meridian.
Что говорят люди
Несколько партнеров по измерениям и агентств высоко оценивают возможности и инновационный подход Meridian:
Доктор Сантош Наир, основатель и директор Analytic Edge, утверждает:
Meridian использует передовые технологии для оценки влияния поисковых запросов на маркетинговые пути в пути потребителя. Этот инструмент повышает точность показателей «Охват» и «Частота» для рекламных кампаний YouTube, принося пользу рекламодателям во время разработки кампании. Благодаря плавному подключению к Google Marketing Data Platform он повышает эффективность обработки данных и обеспечивает более надежные данные для анализа. Совместная работа над Meridian позволит рекламодателям получить представление о взаимодействии каналов и оптимизировать тактику своей кампании.
Шухо Ёсида, менеджер по анализу данных в Dentsu Digital Inc., утверждает:
Meridian выделяется своим передовым подходом, который включает метод оценки эффективности, соответствующий современным тенденциям в медиа. Это подразумевает учет охвата и частоты YouTube, а также повышение точности проверки для медиа с более низкой воронкой, таких как платный поиск, путем создания структуры для причинно-следственной связи.
Почему это важно
В процессе развития цифровой рекламы для маркетологов становится все более важным найти надежные методы оценки как онлайн-, так и традиционных маркетинговых инициатив.
Meridian от Google представляет собой универсальный подход к решению современных маркетинговых задач, предлагая комплексную статистику поиска и показатели эффективности видео.
Взгляд в будущее
В ближайшие месяцы Google планирует продолжить усовершенствование функций и методологии Meridian.
Заинтересованные маркетологи могут найти и загрузить основное программное обеспечение Meridian с GitHub для дальнейшего изучения. Тем, кому нужна профессиональная консультация, рекомендуется связаться с сертифицированными партнерами Meridian, которые специализируются на настройке функций платформы в соответствии с индивидуальными целями и структурами компании.
Смотрите также
- Акции VSEH. ВИ.РУ: прогноз акций.
- В Google Analytics отсутствуют данные за вчерашний день/Данные
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google показывает, как исправить LCP Core Web Vitals
- Google уточняет заголовки H1-H6 для SEO
- Google запускает новый вид «24 часа» в консоли поиска
- Google показывает, как подтвердить проблемы с индексированием из-за JavaScript
- Обновление локального рейтинга Google, январь 2025 г. (не подтверждено)
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Meta предпринимает шаги по замене индекса Google в поиске AI
2025-01-29 17:09