Google: демографические исключения будут применяться к торговому инвентарю Google Ads в PMax

Как опытный веб-мастер, я рад поделиться некоторыми новостями о Google Ads. В сфере кампаний Performance Max официально подтверждено, что демографические фильтры теперь будут распространяться на инвентарь Shopping. Это означает, что как рекламодатель вы скоро сможете регулировать, какие возрастные группы могут или не могут просматривать ваши объявления. Конкретные особенности отображения этой информации все еще находятся в стадии разработки, но будьте уверены, цель состоит в том, чтобы предоставить вам необходимые инструменты для эффективного таргетинга аудитории.

Майк Райан задал вопрос относительно PMax, заявив: «Похоже, в PMax вводятся возрастные ограничения. К сожалению, демографическая информация недоступна для Shopping, который часто составляет более 85% PMax для электронной коммерции. Будут ли демографические данные доступны в PMax? Кроме того, затронут ли ограничения всю кампанию, включая Shopping, или только «все остальное»?

Джинни ответила: «Демографические исключения будут применяться и к инвентарю Shopping в PMax».

Позже, когда Джинни спросили о методе сообщения об этой проблеме в Google Ads, она ответила, что это еще не решено или будет решено (TBD).

TBD по отчетности, но цель здесь — дать рекламодателям возможность предотвратить показ своей рекламы непреднамеренным возрастным группам, будь то для соблюдения нормативных требований для предприятий в деликатных категориях или потребностей соответствия рынку для компаний с продуктами/услугами, которые ориентированы на определенные возрастные группы. Например, производитель линии по уходу за кожей для зрелой кожи теперь может исключить показ своей рекламы для более молодых возрастных групп.

Вот эти посты:

Привет, Майк. Демографические исключения будут применяться и к торговому инвентарю в PMax.

— AdsLiaison (@adsliaison) 29 января 2025 г.

Однако мы еще не определились с особенностями отчетности, но наша цель — предоставить рекламодателям гибкость, чтобы гарантировать, что их реклама не будет показана неподходящим возрастным группам. Это может быть важно для компаний, работающих в чувствительных секторах, чтобы соответствовать правилам, или для компаний, предлагающих продукты/услуги, требующие определенной аудитории.

— AdsLiaison (@adsliaison) 29 января 2025 г.

Смотрите также

2025-01-31 16:44