Похоже, что Google может экспериментировать с отображением кругов обзоров продуктов и блоками разделов в результатах поиска для запросов, связанных с продуктами. За последние пару недель несколько специалистов по SEO заметили эти изменения. По сути, эти функции представляют контент обзоров продуктов в отдельной области в самом поиске Google.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
Вот скриншот карусели обзоров на рабочем столе, которым поделился Блэр МакГрегор в X:
Сачин Патель на X опубликовал этот снимок экрана со списком отзывов:
Google экспериментирует с разделом на страницах результатов поиска (SERP), который выделяет статьи, посвященные обзорам. [@rustybrick, @gaganghotra_] [#SEOAlerts]
» Сачин Патель (@SachuPatel53124) 24 января 2025 г.
Броди Кларк опубликовал пару сообщений на своей странице SERPAlerts:
Другой пример:
Google тестирует раздел «отзывы»
Копия: @rustybrick.com
[изображение или вставка]
— Punit (@punit6008.bsky.social) 29 января 2025 г. в 22:58
Помню, на собрании создателей Жизель Наварро упомянула, что среди нас был достигнут консенсус против навязывания формата слайд-шоу.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Солана собирается взорваться или развалиться? Узнай СЕЙЧАС! 😱
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Почему последний ETF Troon от Canary Capital может вызвать некоторые перья в пух и прах 💸
- google сделал поиск гораздо быстрее — но насколько?
2025-01-31 16:44