Google протестирует фоновые изображения, созданные искусственным интеллектом для ваших рекламных объявлений

Google информирует некоторых рекламодателей о возможности исключить себя из пробной версии, в ходе которой Google использует искусственный интеллект для автономной генерации фонов для изображений их продуктов в Google Shopping Ads.

В предстоящий период Google планирует временно протестировать фоны, созданные ИИ, для ваших торговых объявлений. Следовательно, ваши товары могут на мгновение отображаться вместе с изображениями, автоматически созданными технологией ИИ Google, направленными на то, чтобы сделать их более визуально привлекательными.

Я наткнулся на электронное письмо от Кирка Уильямса от X, в котором содержалось следующее сообщение: «Меня только что уведомили о предстоящих изменениях в учетной записи клиента в Merchant Center. Если вы не откажетесь от нее, начнется автоматическая генерация изображений с помощью ИИ (судя по всему, это относится к конкретной учетной записи, так что поводов для беспокойства нет)».

Он также поделился этим скриншотом письма:

Как вы видите, в письме далее говорится:

Google стремится улучшить эффективность ваших объявлений и увеличить продажи ваших продуктов. Сами продукты не будут изменены и будут показаны в соответствующей фоновой сцене. Все изображения будут просмотрены и одобрены человеком перед отображением в Google.

Ану Адегбола обсудил эту тему на Search Engine Land и задал вопрос: «Должен ли Google нести ответственность за автоматический выбор изображения, которое будет отображаться в качестве фона в рекламных объявлениях, учитывая, что рекламодатели выражают обеспокоенность относительно способности ИИ должным образом представлять стандарты бренда в создаваемом им креативном контенте?

По крайней мере, можно отказаться, верно?

Смотрите также

2025-02-03 16:14