Как специалист по цифровому маркетингу, я недавно заметил интересную функцию на Google Maps: блок «Похожие места». Он представляет собой карту с каруселью предлагаемых мест под ней. Однако мое внимание привлекло то, что эта функция появляется во время поиска по названию бренда, что может быть несколько проблематично. В конце концов, кажется нелогичным, чтобы Google отображал названия конкурентов при поиске определенного бренда.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Броди Кларк указал на X и SERPnotes, заявив, что он предпочитает, чтобы определенный тест карт не отображался для клиентов, поскольку он может раскрыть информацию о конкурентах. Он упомянул, что Google, похоже, экспериментирует с заметным разделом «связанные места», содержащим карту на настольных компьютерах (менее заметная версия видна на мобильных устройствах).
Вот скриншот, который мне удалось воспроизвести для запроса [brightlocal]:
Опять же, не уверен, что мне это так уж нравится, но что вы думаете?
Смотрите также
- Акции KLVZ. Кристалл: прогноз акций.
- Акции AFLT. Аэрофлот: прогноз акций.
- Дополнительные ссылки Google со значками и метками
- Google запрещает добавлять страны или штаты к предприятиям в зоне обслуживания.
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Apple Visual Intelligence – Места, магазины и многое другое
- Bing Webmaster Tools получает 16-месячные данные, рекомендации и инструменты второго пилота
- Новое: Google Search поддерживает метаданные C2PA для этой функции изображения.
- Google отказывается от расширения Web Vitals и переносит все на DevTools
- Акции CNRU. Циан: прогноз акций.
2025-02-03 16:14