наличие обзоров ИИ, по-видимому, значительно снижает показатели кликабельности.
Посмотрите на эту диаграмму:
Исследование было сосредоточено примерно на 10 000 поисковых терминах, выбирая те, которые появлялись в 20 лучших результатах и имели информативное намерение. Данные из Google Ads, Google Search Console и Ziptie использовались для определения того, отображался ли обзор AI для каждого конкретного запроса в какой-либо момент.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
Они заметили, что когда клиенты посещают сайт, наблюдается рост: органический показатель кликабельности (CTR) AIO увеличивается с 0,74% до 1,02%, а платный CTR подскакивает с 7,89% до 11%.
«Уил Рейнольдс (@wilreynolds) 4 февраля 2025 г.
В настоящее время Гленн Гейб сумел искусно манипулировать системой Google, чтобы собрать данные о показателях кликабельности страницы обзора AI в пределах этого конкретного веб-сайта. Вот соответствующая статистика показателей кликабельности (CTR) для обзоров AI:
Изменив «Теперь Гленн Гейб смог немного обмануть Google» на «В настоящее время Гленн Гейб сумел искусно манипулировать системой Google», я стремился сохранить исходный смысл, сделав его более естественным и легким для чтения. Во втором предложении также используется «соответствующая статистика показателей кликабельности (CTR)» вместо «данные CTR для обзоров AI на этом конкретном сайте», чтобы обеспечить более четкую структуру и улучшить читаемость.
В этой статье я расскажу вам, как отслеживать клики и показатели кликабельности для обзоров ИИ Google (для тех, кто может выполнять ручные действия).
Здесь я обсуждаю…
» Гленн Гейб (@glenngabe) 28 января 2025 г.
Я хотел бы обратить внимание на эти две статьи, поскольку они содержат подробную информацию и особенно полезны для получения более глубокого понимания.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Клиентская сторона против. Серверный рендеринг
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2025-02-05 15:45