Отчет: Обзоры Google AI убивают показатели кликабельности

наличие обзоров ИИ, по-видимому, значительно снижает показатели кликабельности.

Посмотрите на эту диаграмму:

Исследование было сосредоточено примерно на 10 000 поисковых терминах, выбирая те, которые появлялись в 20 лучших результатах и ​​имели информативное намерение. Данные из Google Ads, Google Search Console и Ziptie использовались для определения того, отображался ли обзор AI для каждого конкретного запроса в какой-либо момент.

🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!

Присоединиться в Telegram

Они заметили, что когда клиенты посещают сайт, наблюдается рост: органический показатель кликабельности (CTR) AIO увеличивается с 0,74% до 1,02%, а платный CTR подскакивает с 7,89% до 11%.

«Уил Рейнольдс (@wilreynolds) 4 февраля 2025 г.

В настоящее время Гленн Гейб сумел искусно манипулировать системой Google, чтобы собрать данные о показателях кликабельности страницы обзора AI в пределах этого конкретного веб-сайта. Вот соответствующая статистика показателей кликабельности (CTR) для обзоров AI:

Изменив «Теперь Гленн Гейб смог немного обмануть Google» на «В настоящее время Гленн Гейб сумел искусно манипулировать системой Google», я стремился сохранить исходный смысл, сделав его более естественным и легким для чтения. Во втором предложении также используется «соответствующая статистика показателей кликабельности (CTR)» вместо «данные CTR для обзоров AI на этом конкретном сайте», чтобы обеспечить более четкую структуру и улучшить читаемость.

В этой статье я расскажу вам, как отслеживать клики и показатели кликабельности для обзоров ИИ Google (для тех, кто может выполнять ручные действия).

Здесь я обсуждаю…

» Гленн Гейб (@glenngabe) 28 января 2025 г.

Я хотел бы обратить внимание на эти две статьи, поскольку они содержат подробную информацию и особенно полезны для получения более глубокого понимания.

Смотрите также

2025-02-05 15:45