Google недавно внесла изменения в свои руководящие принципы для структурированных данных торговых листов, внедряя бета -функцию, которая позволяет использовать типы свойств ценообразования в отношении лояльности членства. Документация также была расширена, чтобы предложить дополнительные примеры и рекомендации о том, как справиться с активными ценами, цены на продажу, вытягивания цен и цены-члены с использованием формата JSON-LD.
📰 Факты без слухов!
Новости Сегодня дают тебе полную картину крипторынка!
Проще говоря, когда продукт предоставляется члену специальной программы лояльности, он предлагается по уникальной цене, называемой «новой ценой». Эти цены устанавливаются в объекте предложения, за исключением текущей цены, которая также может быть указана непосредственно в предложении. Google рекомендует, чтобы свойства «прицетип» и «ValidEmbertier» не использовались одновременно для определения этих соответствующих спецификаций цен.
- Активные цены не имеют ни прицетипа, ни достоверного имущества.
- Забитые цены установили Pricetype Property на StrikethroughPrice (для переходного периода также разрешен ProsePrice) и не может иметь достоверное собственное свойство.
- Цены участников отмечены имуществом ValidEmbertier и не могут иметь припричетипную собственность.
Специфика цен, содержащая оба этих свойства, игнорируются.
Затем Google опубликовал примеры в JSON-LD о том, как использовать эти типы цен.
Вот скриншот из них, нажмите на него, чтобы увеличить:
Google объяснил, что это изменение было внесено для упрощения процесса для продавцов, чтобы определить сложные цены с использованием организованных данных, соответствующих функциям ценообразования, доступных в их торговом центре.
Смотрите также
- Данные о доле рынка поисковых систем Google и Bing за год
- Что такое самая большая содержательная краска: простое объяснение
- Google Search Console Insights удаляет данные Google Analytics
- YouTube запускает «истории данных» для показателей видео первого дня
- Акции привилегированные LNZLP. Лензолото: прогноз акций привилегированных.
- Поиск Google тестирует фрагмент карусели продукта
- Поиск в Google с каруселью похожих изображений под окном изображения
- Акции KZOS. Казаньоргсинтез: прогноз акций.
- Google Business Profiles Edit Products Feature получает Product Studio AI
- Обзоры искусственного интеллекта – как они повлияют на отрасль? Мы спрашиваем Педро Диаса через @sejournal, @theshelleywalsh
2025-02-14 16:14