Google: Почему поисковым системам не нужно делать что -то особенное для страниц

В 2019 году Google прекратила использование REL Prev и Next в качестве руководства для своих алгоритмов поисковых систем для интерпретации или консолидации на вашем веб -сайте. Со временем Google предоставил другие рекомендации по этому вопросу. В настоящее время Джон Мюллер из Google разъясняет, что нет необходимости в специальном обращении с помощью поисковых систем, касающихся страниц или результатов, на вашем сайте.

Последний по этой теме Джона находится в этой ветке LinkedIn, где Jan Caerels спросил:

То, что я никогда не понимал полностью. Если Google понимает вашу страниц и агрегирует все на одну страницу (обычно чистый URL), должны ли у URL -адреса страниц, которые вы видите на снимке экрана, все еще отображаются на индексированных страницах? Джон Мюллер Гэри Иллиес

В предыдущей ситуации я столкнулся с экземпляром, аналогичным этим, где в результатах поиска появлялись URL -адреса с лицензией на странице, такие как «дешевые моноволютные автомобили». У этих конкретных URL -адресов была такая структура, как «/Дешевые/Моноволюты? Page = 12».

В этой конкретной учетной записи Google Search Console (GSC) я наблюдал, как все URL -адреса индексируются индивидуально в отчете «Индексированные страницы».

В более простых терминах Джон ответил: «Я считаю, что поисковая система не требует уникального лечения для« страниц ». Для меня URL всегда должен оставаться просто URL.

Он также пояснил, что когда Google ищет что -то отличительное или редкое в последовательности страниц, это, безусловно, может это сделать. Однако, если на этих страницах нет особого значения или уникальности, то в продолжении поиска есть мало смысла. Что касается URL, он просто заметил, что они просто URL.

Вот что Джон сказал слово в слово:

Если что -то полезно на странице, это полезно; Если его нет на странице, его нет на странице. Что бы вы сделали, если бы создали поисковую систему? Не могли бы вы ползти на 100 страниц на страничном наборе и сохранить только их в одном URL и рассматривать все другие страницы как уникальные страницы? Это чувствует (глядя с расстояния) как ненужное осложнение.

Как специалист по цифровому маркетингу, я понял, что иногда предположения вокруг SEO могут вводить в заблуждение. Это не всегда о сложных алгоритмах и причудливых трюках; Часто речь идет о том, чтобы быть ясным и явным в том, что мы хотим. Многие аспекты технического SEO являются решениями, основанными на стратегии, и этот выбор не всегда абсолютный или универсальный. Эта двойственность — красота и разочарование — являются определяющей характеристикой технического SEO.

Это так просто для вас?

Смотрите также

2025-02-17 16:15