Отзывчивые поисковые объявления Google стали более гибкими

Недавнее обновление было введено для реагирования на поисковую рекламу Google Ads (RSAS), которая изначально не могла бы показаться революционными, но может значительно повлиять на подход, использующий рекламодатели при управлении своими кампаниями с точки зрения оптимизации.

Это обновление в первую очередь вращается вокруг методологии , стоящей за созданием Google компонентов AD. Предлагая маркетологам большую автономию по поводу обмена сообщениями, это обеспечивает более точный контроль, одновременно используя автоматизацию с AI. Если вы когда -либо чувствовали себя раздраженными, казалось бы, случайной комбинации Google ваших заголовков и описаний, эта корректировка определенно стоит поближе.

Вот что меняется, почему это важно и как это может повлиять на производительность PPC.

Что изменилось в отзывчивой поисковой рекламе?

В объявлении Google есть один основной компонент того, как меняются RSA.

Когда я углубляюсь в эту последнюю разработку, позвольте мне подчеркнуть значительные изменения, внесенные Google в их системе в прошлом году. В частности, Google скорректировал адаптивную поисковую рекламу, чтобы они могли отображать один заголовок, когда прогнозируется повысить производительность, начиная с февраля 2024 года.

Теперь они создают это обновление с этими ключевыми аспектами.

Новые способы использования заголовков

Ранее стратегия Google для адаптивной поисковой рекламы была в значительной степени сосредоточена на автоматизации, часто объединяя заголовки и описания таким образом, что может показаться нелогичным или бессвязным.

Благодаря этому обновлению Google изменяет свою систему, чтобы сформировать более гармоничные и последовательные группы AD.

Отныне вместо этого могут быть представлены два заголовка в местах, которые ранее были зарезервированы для SiteLinks, при условии, что они, по оценкам, повышают производительность.

https://www.searchenginejournal.com/wp-json/sscats/v2/tk/Middle_Post_Text

Ниже приведен пример, приведенный Google, о том, как может выглядеть это изменение:

Если пользователь нажимает на любой из этих выделенных заголовков, он будет направлен на окончательный URL -адрес объявления.

As a digital marketing professional, I always keep in mind that the nuances of Google’s algorithm adjustments may not be explicitly stated, but the underlying intention is straightforward: My ads need to align better with the context in which they appear.

Упрощенным образом, рекламодатели могут больше расслабить непоследовательное общение или материалы, которые неловко объединены для аудитории.

Ожидания в отношении привязки активов и отчетности

Эксперт по рекламе Google Джинни Марвин поделился комплексным, хорошо продуманным обновлением на LinkedIn о влиянии активов и комбинированных корректировок отчетности.

Согласно сообщению Марвина, текущая практика закрепления активов будет поддерживаться. Если заголовки прикрепляются в пятнах 1 или 2, и если описания прикреплены в позиции 1, они будут продолжать удерживать свои назначенные места.

Что касается объединенных презентаций отчета, рекламодатели могут продолжать просматривать наиболее часто используемые пар названий и описаний. Это последнее обновление далее дает информацию, отображая, какие заголовки были отображены вместе с SiteLinks.

Данные будут представлены в основном заголовке, а не на уровне ссылки на сайте, на основе отзывов пользователей во время наших предварительных тестов.

Как это повлияет на рекламодателей?

Эта корректировка не просто модификация под рукой; Это значительно влияет на то, как рекламодатели разрабатывают и управляют своей рекламой, а также повышают их эффективность AD. Вот объяснение:

(Или)

Это изменение не только влияет на то, что вы не видите — оно напрямую влияет на то, как рекламодатели создают и настраивают свои объявления для лучшей производительности. Позвольте мне объяснить:

  • Объединенный подход сообщений дает улучшенное взаимодействие с пользователем: традиционно, несоответствия в комбинациях рекламы были проблемой с отзывчивой поисковой рекламой. Рафинируя способ, которым активы соответствуют, Google расширяет возможности рекламодателей передавать сообщения, которые кажутся более органичными и гармоничными, потенциально повышают скорости кликов (CTR).

  • Это обновление усиливает управление сообщениями бренда, что делает их менее вероятной для них затенения в автоматических процессах. Рекламодатели теперь увеличили гарантию того, что их основные точки продажи и действенные подсказки будут отображаться последовательным и организованным способом.

  • Усовершенствованное понимание производительности рекламы: получая более четкий взгляд на то, как Google организует компоненты рекламы, рекламодатели могут сделать более разумный выбор, касающийся того, какие заголовки и описания для эксперимента, настройки или сброса. Это приводит к более эффективному A/B-тестированию и непрерывным усовершенствованиям, управляемым данными с течением времени.

  • Улучшение актуальности комбинаций AD, следуя обновлениям Google, может повысить предполагаемую скорость клика (CTR), что значительно влияет на оценку качества. Более высокий показатель качества может привести к снижению затрат на клик (CPC) и улучшению позиционирования AD.

Подведение итогов

Усовершенствование Google в адаптивной поисковой рекламе означает шаг к более умным автоматизированным системам, что позволяет рекламодателям сохранять единообразие сообщения, даже если они продолжают пожинать преимущества оптимизации, основанных на ИИ.

Использование повторяющихся счетов расходов (RSA) не полностью устраняет важность стратегического распределения активов, но это повышает их надежность в качестве надежного инструмента для предприятий, стремящихся эффективно расширить свои усилия по поисковому маркетингу.

Если RSA расстроили вас в прошлом, сейчас может быть время, чтобы вернуться к ним.

Улучшивая сопоставление активов и предоставляя более четкое представление о строительстве рекламы, это обновление может предложить рекламодателям больше контроля, сохраняя при этом автоматизацию, которая выделяет RSAS как мощный инструмент.

Смотрите также

2025-02-21 07:39