
За последние несколько лет Google использовал комплексный, почти вопросник, похожий на вопросник для определенных местных результатов поиска, особенно ресторанов. Согласно недавнему обновлению Клаудии Томина, Google теперь расширяет диапазон вопросов, которые они задают в этих опросах.
Купил акции на все деньги, а они упали? А Илон Маск снова написал твит? Знакомо. У нас тут клуб тех, кто пытается понять этот цирк и не сойти с ума.
Купить на падении (нет)Клаудия опубликовала об этом на LinkedIn и X и написала:
Google только что сбросил новые атрибуты обзора для клиентов, оставляя отзывы. Могут ли они напрямую повлиять на вопросы карт?
Теперь пользователи могут поделиться: время ожидания, уровень шума, пригодность размера группы и варианты сидения.
Некоторые из них всегда были там, но теперь у пользователей есть больше вариантов.
Вот встроенная видео, которое она поделилась с этим:
Google представил новые характеристики для обзоров, что может повлиять на запросы на карты Google:
* Время ожидания
* Уровень шума
* Пригодность размера группы
* Доступность сиденияПредоставляя более подробную информацию, пользователи могут внести более богатый набор данных, который можно использовать для ответа на заданные вопросы на картах Google.
— Claudiat (@claudiatomina) 22 февраля 2025
Вот статическое изображение части этого видео:

Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту PI: прогнозы PI
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Как настроить свою первую платную поисковую кампанию
- Акции привилегированные SNGSP. Сургутнефтегаз: прогноз акций привилегированных.
- Платный медиамаркетинг в 2025 году: 7 изменений, которые должны внести маркетологи
- Google Tests Learn More Links After Ad Text
- Акции PIKK. ПИК: прогноз акций.
- SEO-специалисты рекомендуют структурированные данные для поиска с помощью ИИ… Почему?
- Акции RBCM. РБК: прогноз акций.
- Как использовать XML -сайты, чтобы повысить SEO
2025-02-24 15:44