LinkedIn недавно представила аналитику, ориентированную на электронную почту, для своей функции рассылки, которая является очень заслуженным улучшением для многих компаний и специалистов по маркетингу.
Хотя некоторые могут сказать, что эти данные должны были быть предоставлены изначально, это, безусловно, обеспечивает ценное дополнение к текущей ситуации. Он улучшает и завершает статистику, уже доступную через систему рассылки нашей платформы.
Что нового
Два показателя были добавлены на страницу аналитики информационных бюллетеней:
- Электронная почта отправляет — отслеживает, сколько подписчиков получили предупреждение по электронной почте для статьи в области новостной рассылки.
- Открытая ставка по электронной почте — показывает процент получателей, которые открыли эти оповещения по электронной почте.
LinkedIn указывает, что эти цифры являются приблизительными, а не точными. Тем не менее, они предлагают издателям общее представление о количестве людей, которые смотрят и взаимодействуют со своими информационными бюллетенями по электронной почте.
Почему это так важно
Перед выпуском была некоторая двусмысленность в отношении того, предпочитают ли читатели больше по электронной почте или в приложении больше при доступе к информационным бюллетеням LinkedIn.
Следовательно, некоторые люди начали сомневаться в пригодности LinkedIn для распределения информационных бюллетеней, особенно по сравнению со специализированными услугами информационных бюллетеней.
Анализ этих вновь приобретенных статистических данных по электронной почте поможет многоканальным издателям (например, те, которые используют LinkedIn и другую службу рассылки) в более простых контрастах.
Кроме того, он предоставляет рекламодателям и спонсорам более четкую видимость, если их спонсируемый контент доставлен во входящие в почтовые ящики пользователей.
Еще многое нужно сделать
Несмотря на прогресс, многочисленные функции остаются в списках желаний людей.
Обращение на замешательство состоит в том, что LinkedIn не раскрывает электронные письма своих подписчиков авторам новостной рассылки, что ограничивает их способность контролировать взаимодействие с абонентами или переносить их в более обширные базы данных по маркетингу электронной почты.
Было высказано предположение, что LinkedIn может предложить пользователям выбор охотно поделиться своими адресами электронной почты, но в настоящее время нет планов для реализации этой функции.
Недавно добавленные точки данных LinkedIn отмечают шаг в правильном направлении.
Смотрите также
- Как выбрать правильную стратегию назначения ставок для кампаний по привлечению потенциальных клиентов
- Будут Ли Поисковики Переходить По Ссылкам В Google AI-Обзорах С Десятками Ссылок?
- Ник Фокс — новый руководитель отдела поиска Google; Заменил Прабхакара Рагхавана.
- Google мародерствует в черных дырах с помощью кластеризации и страниц ошибок
- Устаревшие инструменты и отчеты Google Search Console удалены
- Новый отчет показывает, что тенденции в сфере искусственного интеллекта стабилизируются
- Данные о доле рынка поисковых систем Google и Bing за год
- Google Local Reviews уменьшается за последние 24 часа
- Понимание и оптимизация совокупного смещения макета (CLS)
- Google Shopping добавляет кнопку Google для некоторых запросов
2025-02-24 20:38