Google Ads High Value New Customer Mode Живые Для Некоторых

Похоже, что Google может вскоре сделать доступную функцию премиум -класса для пользователей Google Ads под названием «Новый режим приоритетов приоритетов клиентов», который был протестирован в бета -версии. Благодаря этой обстановке рекламодатели могут создавать отдельные стратегии торгов для ценных новых лидов, свежих, но обычных новых клиентов и давних клиентов.

Thomas Eccel заметил и поделился в LinkedIn, что Google Ads добавила новый выбор для кампаний Max Performance: «Новые клиенты (высокая стоимость)».

Если вы в настоящее время повышаете свои предложения для совершенно новых клиентов, используя новый режим ценности клиента, рассмотрите возможность нацеливания на новых клиентов, которые напоминают ваших самых ценных существующих клиентов. Этот режим позволяет вам по-разному корректировать приоритеты торгов для клиентов с высокой стоимостью, средних новых клиентов и обычных. Используя свои личные идеи, отличите ценных клиентов от типичных клиентов. Например, клиенты с высокой стоимостью могут быть теми, кто приобретает вдвое больше продукта по сравнению с другими.

Это было в бета -версии, и теперь может скоро выйти из бета?

Вот скриншот этой настройки в Google Ads от Thomas:

Вот как это настроить по словам Томаса:

Благодаря конфигурации или настройке вашей кампании, вы столкнетесь с целью «Платеть больше, чтобы привлечь новых ценных клиентов.

(2) Добавьте инкрементное значение преобразования для этих новых клиентов с высокой стоимостью

Как эксперт SEO, я бы посоветовал вам создать целевые списки аудитории для ваших ценных клиентов, тех, кто активно занимается не менее 1000 видео на YouTube и поисками по всей сети. Ограничьте эти списки не более 100 сегментов для оптимальной эффективности.

Вы это видите?

Смотрите также

2025-02-27 15:44