Google Ads Запускает Различные Аукционы Для Каждого Местоположения Рекламы, Обновление Документа Говорит

Google недавно пересмотрел свою страницу «Объяснение процесса аукциона Google Ads», чтобы включить утверждение о том, что несколько аукционов проводится для различных позиций рекламы.

Новый текст, добавленный на эту страницу, говорит:

Когда кто -то ищет в Google, мы запускаем разные аукционы для каждого места объявления — например, топ -реклама выбирается другим аукционом рекламы из рекламы, которые показывают в других местах объявления. Ваши объявления покажут только один раз в одном районе объявления, но в рамках рекламы ваши объявления могут показать более одного раза.

Вот скриншот того, что было добавлено, выделено в Orange:

Энтони Хигман заметил это изменение и разместил на LinkedIn: «Я не уверен, как такое изменение может функционировать как аукцион, и, кроме того, как многочисленные аукционы могут одновременно происходить, не влияя друг на друга?

Нава Хопкинс заявил и написал: «Это значительно разрушит стандарт страниц результатов поисковой системы (SERP). Ожидается, что крупномасштабные компании будут монополизировать пространство, в то время как меньшие организации будут борьбы, чтобы конкурировать, используя стратегии генерации спроса для загрязнения видимости.

Вот старая версия, и вы можете сравнить ее с живой версией здесь.

Как эксперт SEO, я нахожу недавний сдвиг в аукционе Google Ads интригующим. В прошлом году Google переопределил «лучшие объявления», и кажется, что, смешивая рекламу с органическими результатами, они могут быть на чем -то, или, возможно, нет … это немного загадка.

Более того, была заметная тенденция, чтобы Google отображает одно и то же объявление в нескольких местах. Это согласуется с их новым заявлением: «В рамках рекламных мест ваши объявления могут появиться более одного раза.

Смотрите также

2025-02-27 17:14