Кажется, что консоль рекламы Google для объявлений местных сервисов, где рекламодатели контролируют свои объявления, недоступна многим пользователям с раннего утра. Официально проблема еще не была признана компанией Google, но я заметил поток жалоб от рекламодателей начиная примерно с 8 утра по восточному времени. Один рекламодатель сообщил, что был проинформирован поддержкой Google о связи проблемы с обновлением их системы.
📊 Сделай правильный выбор!
ФинБолт подскажет, когда покупать и когда продавать для максимальной выгоды!
Если рекламодатель попытается войти в свой аккаунт на Google Local Services для управления своими объявлениями, он может столкнуться с ошибкой 500, которая будет выглядеть следующим образом:
При попытке доступа к Google Local Services Ads и входа в систему рекламщик может получить ошибку 500, отображаемую таким образом.
Вот некоторые жалобы:
Кажется, есть проблема! Вы не можете войти в систему или создать новый профиль. Все попытки заканчиваются либо логотипом Gemini, либо сломанным лого робота, что меня забавляет (LOL). Anthony Higman (@AnthonyHiGmAn) 2 апреля 2025
Это утверждение — предположительно проблема с системой управления информацией (ICS)
Это почти всегда глючно, но сегодня особенно плохо. Уже несколько часов я получаю ошибку 500.
В настоящее время отчет статуса Google Рекламы указывает на то, что все работает без проблем. Тем не менее, возможно, Google пересмотрит эту информацию в ближайшее время для учета возможных вопросов.
Мы все знаем, что управление LSA медленное и с багами, но сегодня ситуация кажется гораздо хуже…
Смотрите также
- Google рассказал, когда следует распределять нагрузку между поддоменами или другими доменами
- Списки соответствия клиентов Google Ads будут иметь срок действия 540 дней
- Топ-7 самых эмоционально захватывающих рекламных роликов Олимпийских игр (кампании P&G побеждают)
- Крипто-безумие: Биткоин достигает новых максимумов, пока МетаПланета побеждает гравитацию!
- Про-криптовалютный представитель Том Эммер представил новый законопроект о блокчейне, направленный на защиту разработчиков.
- Хватит фокусироваться на Google, настало время сосредоточиться на видимости
- Объяснение агентурной SEO для уровня топ-менеджмента
- Падение ETH приближается?!
- Дожэкоин: Возвращение героя! 💰
- Проблема отслеживания реферера в режиме Google AI
2025-04-02 21:44