В прошлую пятницу днем Дэнни Гудвин рассмотрел приблизительно 170 страниц PDF-документа под названием «Рекомендации по ранжированию предпочтений», который был анонимно представлен на Search Engine Land. Содержание похоже на руководящие принципы Quality Rateers от Google, которые неоднократно были слиты до того момента, когда Google начал публиковать их публично.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
Но это версия от Apple…
Дэнни не загрузил PDF; Вместо этого он предоставил полное резюме этого. Конкретный PDF, который он суммировал, является версией 3.3, но более ранняя версия, версия 3.1 этого документа может быть найдена в Интернете. Эта более старая версия была доступна в Интернете в течение довольно долгого времени.
Как SEO эксперт, я хотел бы поделиться некоторыми обновлениями относительно наших версий программного обеспечения. Официально версия 3.1 была выпущена 23 сентября 2024 года. Вслед за этим мы представили внутреннюю версию 3.2 11 ноября 2024 года и версию 3.3 27 января 2025 года. После анализа изменений стало очевидно, что между версиями 3.1 и 3.2, а также между версиями 3.2 и 3.3 не было существенных различий.
По словам Гудвина, этот метод объясняет, как человеческие оценщики оценивают ответы цифровых ассистентов. Они присваивают этим ответам оценки исходя из таких факторов, как правдивость, безопасность, краткость и общее удовлетворение пользователя. Это не только о проверке фактов; вместо этого цель заключается в том, чтобы гарантировать, что сгенерированные ИИ ответы полезны, безопасны и интуитивно понятны для пользователей.
Чтобы увидеть больше информации, вы можете изучить рассказ Гудвина прямо здесь или получить доступ к версии 3.1 контента, который доступен онлайн бесплатно.
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Как выявить и сократить ресурсы, блокирующие рендеринг
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2025-04-07 15:44