Гугл представил новые цели и изменения в изображениях, которые теперь доступны для кампаний Google Ads Performance Max. Эти обновления включают добавление целей по жизненному циклу клиента и отчетов, а также улучшенные возможности управления изображениями.
🎁 Любишь бесплатные токены?
Airdrop раздаёт крипту каждый день – успей получить свою!
Новые Цели
Новые цели включают:
Цели по удержанию теперь полностью доступны, чтобы помочь вам больше выставлять ставки за клиентов, которые перестали быть активными. Отчеты о затратах на приобретение клиентов можно найти в новой колонке в отчете по кампаниям.
Google улучшила свои цели, связанные с жизненным циклом продуктов, позволяя пользователям использовать «Performance Max», чтобы оптимизировать общую ценность клиента на протяжении всего периода взаимодействия с вами. Это включает привлечение наиболее ценных новых клиентов и повышение, а также поддержание стоимости существующих клиентов.
Теперь функция бета-тестирования для удержания клиентов внедряется для всех рекламодателей. С целями по удержанию вы можете увеличивать ставки на предыдущих покупателей. Кроме того, можно определить клиентов с более высокой пожизненной ценностью (LTV), что позволит Performance Max акцентировать ставку именно на самых ценных бывших клиентах.
Дополнительные настройки изображения
Google Реклама теперь предлагает настройку для использования изображений с посадочных страниц. Выбрав эту опцию, Performance Max в Google Реклама будет автоматически выбирать изображения из ваших посадочных страниц при выявлении возможностей повысить эффективность рекламы. Google гарантирует, что вы будете оставаться информированными об этих ресурсах и сможете отключить их или отказаться от этой функции полностью, если пожелаете.
Теперь Google предоставляет возможность улучшать изображения в рамках вашей маркетинговой кампании. Эта функция позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы Performance Max генерировал дополнительные варианты изображений из ваших текущих путем изменения кадрирования, что обеспечивает дополнительный рекламный простор и потенциальные преимущества производительности.
Google планирует расширить свои возможности работы с изображениями в будущем, предлагая такие функции, как автоматическое раскрытие кадра и анимирование ваших фотографий. Это означает, что у вас будет больше возможностей разнообразить свою коллекцию.
Вот GIF-анимация улучшения изображения, где Google автоматически обрезает ваши фотографии за вас:
Смотрите также
- Акции DATA. Группа Аренадата: прогноз акций.
- Оценка классификации AGC искусственно созданного контента Google?
- Обзоры ИИ от Google с дублирующими ссылками
- Обзор AI: Мы Провели Обратную Инженерию, Чтобы Вам Не Пришлось Это Делать [+ Что Нужно Сделать Дальше]
- Как разрешить конфликт плагинов в WordPress?
- Новое руководство по эффективности рекламных кампаний Google: лучшие практики
- ТикТок запускает Сноски: свой ответ на Комментарии Сообщества от X
- google сделал поиск гораздо быстрее — но насколько?
- Итоги саммита экспертов по продуктам Google EMEA 2024
- Обзорное исследование Google AI: 90% покупателей B2B нажимают на ссылки
2025-04-10 15:44